Как расти, если целевая аудитория закончилась? Маркетплейс БАД iTAB исчерпал весь спрос, а потом научился конвертировать холодную аудиторию в покупателей и вырос в 3 раза

Как масштабировать продажи, если горячая аудитория охвачена? Как привлечь холодную аудиторию на сайт, разогреть и конвертировать в покупателей при помощи контекстной рекламы? Рассказываем в кейсе интернет-магазина iTAB. В финале — алгоритм масштабирования.

Как расти, если целевая аудитория закончилась? Маркетплейс БАД iTAB исчерпал весь спрос, а потом научился конвертировать холодную аудиторию в покупателей и вырос в 3 раза
3232
66

А как измеряете успех каждого теста? Есть ли KPI, которыми руководствуетесь?

2
Ответить

Ключевыми показателями успеха для нас являются конверсия теста в регистрацию и последующие покупки. Мы также анализируем уровень вовлеченности и повторные визиты на сайт, чтобы убедиться, что наш контент соответствует потребностям аудитории.

Ответить