Как расти, если целевая аудитория закончилась? Маркетплейс БАД iTAB исчерпал весь спрос, а потом научился конвертировать холодную аудиторию в покупателей и вырос в 3 раза

Как масштабировать продажи, если горячая аудитория охвачена? Как привлечь холодную аудиторию на сайт, разогреть и конвертировать в покупателей при помощи контекстной рекламы? Рассказываем в кейсе интернет-магазина iTAB. В финале — алгоритм масштабирования.

Как расти, если целевая аудитория закончилась? Маркетплейс БАД iTAB исчерпал весь спрос, а потом научился конвертировать холодную аудиторию в покупателей и вырос в 3 раза
3232
66

Как вы измеряете ДРР контекстной рекламы, учитывая такое множество переменных?

4
Ответить

Мы фокусируемся на конечной конверсии в покупку и стоимости за лид. Каждая кампания тщательно анализируется для определения ее вклада в общий доход и ее эффективности по сравнению с затратами.

2
Ответить