Как расти, если целевая аудитория закончилась? Маркетплейс БАД iTAB исчерпал весь спрос, а потом научился конвертировать холодную аудиторию в покупателей и вырос в 3 раза
Спасибо) На этом проекте мы периодически сталкивались с ситуацией, когда упирались в потолок. На старте запускали рекламу только по самой горячей аудитории, которая ищет конкретные бренды. Потом постеменно масштабировали бюджет, в какой-то момент поняли, что с текущей семантикой больше не растем. Стали использовать околотематические запросы, по витаминам. Потом через какое-то время опять уперлись в потолок. И тогда уже стали еще сильнее расширять аудиторию, использовать более охватные инструменты и тестировать разные инструменты работы с холодной аудиторией.
Интересный кейс. А разве может такое быть, что аудитория закончилась?))
Спасибо)
На этом проекте мы периодически сталкивались с ситуацией, когда упирались в потолок. На старте запускали рекламу только по самой горячей аудитории, которая ищет конкретные бренды. Потом постеменно масштабировали бюджет, в какой-то момент поняли, что с текущей семантикой больше не растем. Стали использовать околотематические запросы, по витаминам. Потом через какое-то время опять уперлись в потолок. И тогда уже стали еще сильнее расширять аудиторию, использовать более охватные инструменты и тестировать разные инструменты работы с холодной аудиторией.