Как расти, если целевая аудитория закончилась? Маркетплейс БАД iTAB исчерпал весь спрос, а потом научился конвертировать холодную аудиторию в покупателей и вырос в 3 раза

Как масштабировать продажи, если горячая аудитория охвачена? Как привлечь холодную аудиторию на сайт, разогреть и конвертировать в покупателей при помощи контекстной рекламы? Рассказываем в кейсе интернет-магазина iTAB. В финале — алгоритм масштабирования.

Как расти, если целевая аудитория закончилась? Маркетплейс БАД iTAB исчерпал весь спрос, а потом научился конвертировать холодную аудиторию в покупателей и вырос в 3 раза
3232
66

У контекста все больше и больше инструментов. Если раньше можно было как-то самостоятельно охватить инструмент, то сейчас, кажется лучше подобрать специалиста, который еще и успевает тестить новые инструменты.. а в рамках одной ниши не натестишься… чтобы держаться в тонусе - читаю))) Спасибо за труды!)
А Яндекс все рассказывает, что можно просто Мастер кампаний и ЕПК запустить, сомневаюсь))

1
Ответить

Можно действительно запустить только Мастер кампаний и ЕПК. Ведь сейчас Мастер кампаний сочетает в себе мастер и товарку, а ЕПК - поиск, РСЯ, DSA, смарт-баннеры. Но главное как их запустить, какую цель выбрать для оптимизации, как обучить алгоритмы Яндекса, если статистики мало, как работать с аудиторией, и находить интересные связки, как бороться с фродом и т.д. И получается, что действительно можно и новичок, и профи запускают только Мастер кампаний и ЕПК. Но хороший результат получится только у профессионала, который действует не на ощупь, я выверяет каждый свой шаг, обосновывает аналитикой каждую гипотезу.

Ответить

Вы правы, мы тоже считаем, что лучше обратиться к специалистам) И именно в агентстве можно рассчитывать на максимальный опыт и использование гипотез, которые сработали в одной нише, на другую.

Ответить