Мы обслуживаем оборудование на аутсорсе и продаем свое. Одна ошибка — и теперь мы платим клиенту, а не наоборот. Рассказываем, как мы настроили серийный учет, и как он спас склад от закрытия. А еще, внизу даем инструкцию, как работать с любыми товарами с серийными номерами в 1С
Забавно )
Тут, конечно, есть и покрупнее отличия. Но с автоматизированной системой на это наплевать, что вы и продемонстрировали.
Я только не понял, что за бизнес у вас — поставщик оборудования?
на складе рабоатют люди в большинстве своем с умом как у воробушка, как показала практика, им что 12 что 16 одинаково, даже если скажешь вот различия и нада на них смотреть то половина будет рассуждать "вот идиот, какая разница, буду выдавать как раньше"
Сорян, жопой прочитал лид )))
Мы обслуживаем оборудование на аутсорсе и продаем свое.
я думаю, маркировать по размеру жесткого было бы неправильно. ведь один может быть в аренде, а второй на продажу. и нельзя продать из аренды
Мы поставляем оборудование и обслуживаем клиентов. В данном кейсе у нас на ответ хранении была техника клиента, которую нужно было устанавливать с учетом серийных номеров.