Газпромбанк. Уничтожение кредитной истории.

Газпромбанк. Уничтожение кредитной истории.

🟢 Обновленный текст от 01.08.2024 г ⬇

Рад всем сообщить, что Газпромбанк успешно справился с задачей и выполнил работу по зарегистрированным обращениям.

В настоящее время моя кредитная история вновь стала прекрасной, буквально, как звёздное небо июльской ночи.

Газпромбанк. Уничтожение кредитной истории.

Авторизация в личном кабинете Газпромбанка стала возможной ещё 11 июля, - очень быстро сработано!

Хотел бы пожелать сотрудникам банка не допускать подобных ошибок в будущем, а также искренне поблагодарить тех сотрудников, которые взяли на себя ответственность исправить сложившуюся ситуацию. Желаю процветания и хорошего настроения! 😀

🔴 Прежняя версия статьи (до 01.08.2024 г.) ⬇

Если вы желаете, чтобы ваша идеальная кредитная история была испорчена до самого низкого рейтинга, добро пожаловать в Газпромбанк.

Не важно, что у вас никогда не было просрочек. Банк сделает всю грязную работу за вас. А вы будете вынуждены разбираться с последствиями. Вам понадобится много времени и терпения.

Также будьте уверены, что ваши конфиденциальные данные могут стать доступны любому постороннему человеку. Код безопасности вашей карты отправят в СМС кому-то другому.

Да и чуть не забыл..., - история ваших покупок, данные паспорта, будут также доступны кому-то постороннему.

Мой отзыв будет полезен. Рекомендую дочитать до конца.

17 апреля 2024 г. я заказал дебетовую карту Union Pay, которую мне доставил представитель банка. Анкету-заявление заполняли вместе с ним, проверили внимательно, ошибок не было.

Воспользоваться картой я так и не смог.

Была ошибка при авторизации в личном кабинете.

При обращении в банк по телефону, удалось выяснить, что мой номер телефона отсутствует в базе данных. Разрешить ситуацию по телефону не удалось. Было предложено - посетить отделение для уточнения контактных данных.

Я оставил обращение на официальном сайте банка в тот же день. Проигнорировали. Спустя месяц ситуация не разрешилась. Пришлось ехать лично.

Здесь начинается самое интересное…

  • Посетил банк 18 мая 2024 г. Сотрудница банка сообщила - «не понимаю, как так вышло, но ваши паспортные данные прикреплены к счету другого клиента, мы разберёмся…»

Сотрудница позвонила этому клиенту при мне и объяснила ситуацию. Клиент пообещал приехать в отделение в своем регионе, чтобы исправить ошибку сотрудников банка.

  • В то же время мне понадобился кредит на небольшую сумму. Все банки отказали мне в выдаче. Это меня крайне удивило.
  • Оказалось, что в моей кредитной истории появились задолженности, которых раньше не было. И принадлежали они тому клиенту, которому звонила сотрудница.
  • В моей истории появились паспортные данные этого клиента. Он проживает в другом регионе. Виден даже его номер телефона. Можно созвониться и поболтать :-)
  • С 18 мая мне приходят СМС-сообщения обо всех его покупках, а также несколько раз приходил код безопасности (cvv) его карты. На всякий случай я сохранил эти сообщения.
  • 22 мая тот клиент поехал в банк и просто сменил номер телефона на свой прежний. И я до сих не могу войти в личный кабинет и управлять своими деньгами.

Подведем итоги:

  • Нарушена безопасность конфиденциальных данных клиентов
  • Испорчена моя идеальная кредитная история
  • Нет возможности взять кредит ни в одном из банков
  • Потрачено время на визит в банк
  • До сих пор не удается войти в личный кабинет
  • Сегодня 10 июля 2024 г. Банк продолжает игнорировать обращения на официальном сайте. Номера обращений: № 1803156 и № 1778044
  • Кульминация: недавно банк прислал напоминание, что скоро будут списаны средства за пакет услуг :-)
Газпромбанк. Уничтожение кредитной истории.

Сделайте выводы самостоятельно.

Сейчас вынужден потратить драгоценное время на составление жалобы о неправомерном распространении ПДн в Роскомнадзор.

С уважением,

Константин Филатов

33
реклама
разместить
11 комментариев

Здравствуйте!

Приносим извинения за неудобства. Детали по ситуации сообщили по телефону.
Мы проводим проверку по сложившейся ситуации для исключения таких ситуаций в будущем.

На текущий момент ошибка устранена. Пожалуйста, попробуйте повторно зарегистрироваться в мобильном приложении. Сейчас всё должно получиться.

Дополнительно сообщаем, что проводим мероприятия по корректировке вашей кредитной истории.
С итоговым ответом вернемся.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

2

Комментарий недоступен

3

Уважаемые представители Газпромбанка, благодарю вас за комментарий. Вопрос с доступом к личному кабинету уже решен, - подтверждено.

Приоритетной задачей является корректировка данных в БКИ. С нетерпением жду обратной связи.

С уважением,
Константин Филатов

1

Добрый день. Все спорные вопросы урегулированы, недочеты устранены. Претензий не имею и текст статьи уже обновлён, по моей инициативе. Спасибо!

1. Узнать (если еще нет) где храниться ваша кредитная история
2. Написать в бки оспаривание
3. БКИ делает запрос в банк
4. Банк в установленные сроки законом направляет в БКИ уточнение

Если в банке есть программа лояльности, то они должны отменить начисление

2

Антон, кредитная история хранится в нескольких БКИ. Считаю, что банк должен самостоятельно исправлять ошибки и обмениваться информацией со всеми БКИ, - направлять уточнения.
Но Вам искренне признателен за совет!

2

К сожалению от ошибок никто полностью не застрахован . НИ юридическое ни частное лицо .

2