Приносим извинения за неудобства. Детали по ситуации сообщили по телефону. Мы проводим проверку по сложившейся ситуации для исключения таких ситуаций в будущем.
На текущий момент ошибка устранена. Пожалуйста, попробуйте повторно зарегистрироваться в мобильном приложении. Сейчас всё должно получиться.
Дополнительно сообщаем, что проводим мероприятия по корректировке вашей кредитной истории. С итоговым ответом вернемся.
Здравствуйте!
Приносим извинения за неудобства. Детали по ситуации сообщили по телефону.
Мы проводим проверку по сложившейся ситуации для исключения таких ситуаций в будущем.
На текущий момент ошибка устранена. Пожалуйста, попробуйте повторно зарегистрироваться в мобильном приложении. Сейчас всё должно получиться.
Дополнительно сообщаем, что проводим мероприятия по корректировке вашей кредитной истории.
С итоговым ответом вернемся.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Комментарий недоступен
Уважаемые представители Газпромбанка, благодарю вас за комментарий. Вопрос с доступом к личному кабинету уже решен, - подтверждено.
Приоритетной задачей является корректировка данных в БКИ. С нетерпением жду обратной связи.
С уважением,
Константин Филатов
Добрый день. Все спорные вопросы урегулированы, недочеты устранены. Претензий не имею и текст статьи уже обновлён, по моей инициативе. Спасибо!