Делай сторителлинг и разговаривай: о том, как голос бренда влияет на восприятие продукта

Заходишь в метро, а реклама в вагоне спрашивает: «На следующей выходите?» Стоишь у остановки в ожидании встречи с девушкой, а билборд напоминает тебе оплатить ее корзину. Ни дня не проходит без подкола или восхитительной истории от какого-то бренда.

Делай сторителлинг и разговаривай: о том, как голос бренда влияет на восприятие продукта
4141
2424
11
11
11

Первая ассоциация — стулья кока-колы, которые в моем детстве были ВЕЗДЕЕЕЕЕ

Они вроде и без текста, но так клево вписывались в твою повседневность

2
Ответить

Я читал, во многих странах Африки у Кока-колы есть движуха — они предоставляют всяким магазинам и кафе брендированные штуки бесплатно или оч дешево

Хочешь открыть кафе, денег мало — получаешь кучу всяких столов, стульев, вывесок, меню и прочего с Кока-колой. У тебя есть кафе, у колы — оч дешевая вечная реклама

1
Ответить

Надо было только придумать какой-то интересный формат доживания таких стульев. А то спустя годы они выглядят очень плохо и уже похожи на антирекламу

Ответить