Ну представьте, вы зашли в Instagram, чтобы расслабиться, листаете ленту с фотографиями друзей, а тут вам рекламный баннер со скидкой на курс по дизайну, который вы подумывали купить, но сомневались. Вы кликаете, открывается сайт, возможно он грузится дольше обычного, потом вы открываете лендинг, читаете его, если он «правильный», то большинство ваших возражений будет закрыто, а в конце вы оставите заявку, а может и купите.
Какая-то бесмысленная статья. Сравнили по 1,5 аспекта, сказали, что никто и никогда не сможет определить причины низкого CR', но мы можем посчитать вам цену лида и вообще тестируйте.
Было бы интересно, если бы рассказали на своем опыте, какие настройки формы используете(повышение напр.), или какие доп. "расширения" для объявления открываются при запуске конверсий(встроенные опросы), и как они отрабатывают. Да и вообще хоть какая-то аналитика, а не по опыту дешевле в 3-1,5 раза.
Грустно.
Добрый день!
1. Да, мы можем посчитать цену лида, так как заявка в лид-форме оставляется напрямую в соцсетях, без использования сайта, соотвественно не нужно учитывать вероятностную конверсию сайта.
2. Что и как мы используем в настройках рекламной кампании для снижения цены заявки, не вижу смыла давать в открытом доступе, так как клиенты платят за это + каждая ниша индивидуальна, нужно хотя бы иметь заполненный бриф, чтобы давать какие-то рекомендации.
3. Если таргетолог говорит вам: "давайте запускать только конверсии или только лиды, и будем результат сейчас", то, скорее всего, вам сольют бюджет, если только по счастливой случайности рекламная кампания заработает адекватно.
Грамотный подход в том, чтобы протестировать несколько вариантов, понять какой работает и дает больше продаж, а затем оптимизировать его для снижения цена за лид или конверсию.
4. В статье описано, когда используется одна и вторая рекламные кампании, но также сказано, что их цели определяются индивидуально, так как у каждого клиента определенные входные данные – хороший сайт, но плохой инстаграм; нет сайта, есть инстаграм; нет сайта, нет соцсетей и т.д.
Спасибо за комментарий! Он поможет нам обратить внимание на косяки и исправиться.