Эта тема недолго продержалась. Большинство крупных городов довольно быстро ввели кучу ограничений на этот хлам, а некоторые запретили полностью. На улицах их бросали как попало и можно было где-нибудь на тротуаре встретить кучу этих велосипедов или автомобильной дороге пару брошенных. По итогу крупнейшие компании закрылись ещё до ковида. Ofo мне полгода возвращали депозит в 300 или 500 евро.
Там другая бизнес-модель. Вместо электровелосипедов - обычные велосипеды на педальной тяге, но с копеечными тарифами (в пределах 12-20 рублей за полчаса езды).
Юрент и начинали с этих желтых великов скупив у китайцев на развес) притом прям были ofo не переклеенные. У них колеса еще полностью резиновые были которые разваливались сгнивая, полный хлам был.
Прям как в Китае, только там ещё с 16 года эта тема с великами (не электро по началу)
Эта тема недолго продержалась. Большинство крупных городов довольно быстро ввели кучу ограничений на этот хлам, а некоторые запретили полностью. На улицах их бросали как попало и можно было где-нибудь на тротуаре встретить кучу этих велосипедов или автомобильной дороге пару брошенных.
По итогу крупнейшие компании закрылись ещё до ковида.
Ofo мне полгода возвращали депозит в 300 или 500 евро.
Там другая бизнес-модель. Вместо электровелосипедов - обычные велосипеды на педальной тяге, но с копеечными тарифами (в пределах 12-20 рублей за полчаса езды).
ну так ведь у нас сейчас 99% бизнес-идей оттуда))
У нас тоже не только сейчас придумали) У вуша точно не первый год велосипеды есть
Юрент и начинали с этих желтых великов скупив у китайцев на развес) притом прям были ofo не переклеенные.
У них колеса еще полностью резиновые были которые разваливались сгнивая, полный хлам был.