Авито не удаляет негативные отзывы продавцу, в которых виновата служба доставка

Я продавец на авито,отправляю все товары через партнёров авито, по программе "авито доставка".у меня более 1500 положительных отзывов, рейтинг 5, около 3000 авито доставок Плачу комиссию за услуги доставки, также включаю опцию "бесплатную доставку", что в итоге списывается с меня (с продавца). Сегодня прилетел от клиента негативный отзыв о том, что заказ пришёл битый (посуда). По условиям авито покупатель обязан проверить все в пункте выдачи, если с ним все в порядке, то заказ клиент забирает, Авито нам перечисляет деньги. Что и сделал данный покупатель. В итоге по прошествии времени клиент пишет негативный отзыв, что якобы проверил только сверху, а не всю посылку. Оказался один салатник битым и якобы мы его таким подложили. Я как продавец ей предложила в переписке вернуть заказ, но она этого не сделала. Но отзыв гнилой оставить не пожалела. Сегодня я тправила отзыв на обжалование, но прилетел отказ, мол клиент имеет право на свое мнение. Тогда может авито сделает два вида отзыва? За свою доставку и отзывы за товар? Так будет честно. Честно говоря, после такого пофигистского отношения к продавцу ,больше вообще не хочется продавать на этой площадке.

11
5 комментариев

Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке, никакие правила не нарушены, поэтому удалить его не получится.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Да, несправедливо конечно

Ответить