Статистика интернет-магазина показывала только количество продаж с последнего источника. То есть, это количество выполненных заказов, которые были не только обработаны, но и доставлены до покупателя. Таким образом, нужно было много времени, чтобы увидеть количество продаж, да и то, только с последнего источника, не считая ассоциированных конверсий.
Спасибо за кейс, уточните механизм работы с заявками, то есть вы приводите на сайт потенциального клиента, после он регистрируется, потом менеджер звонит новому клиенту (зачем?) и потом вроде как получается заказ?
Я всё правильно понял?
Мы ведем клиента на лендинг, там он оставляет заявку и сразу происходит переадресация на интернет-магазин. После этого ему звонит менеджер, чтобы узнать, требуется ли помощь, есть ли вопросы, тем самым, повышая конверсию в продажу
Если честно, когда открывали статью, думали, что речь пойдет про заявки и напрашивался вопрос, не убили ли вы тем самым продажи. Оказалось, что об этом вы думали и с этим работали. Молодцы! Очень классный кейс.
Спасибо!
Вы же начали внедрять Ройстат , почему сводка из Икселя , где ROI?
Внедряли не мы. Клиент начал только летом, все было готово сильно позже. Поэтому данные там за небольшой промежуток времени. Сводку в Excel показали для наглядности