Как привлечь и удержать клиентов во время кризиса диджитал-специалистам

Автор: Иван Папусь, владелец и руководитель одного из крупнейших маркетинговых агентств полного цикла IPapus Agency (http://ipapus.com), TOP-3 SEO специалист и маркетолог по версии одного из крупнейших фриланс-бирж fl.ru

Рис. 1 — Рост стоимости в контекстной рекламе и падение конверсии
77

Иван Папусь, все четко и по делу в статье! Удержать клиентов во время кризиса задача не из простых, но если вовремя оценить ситуацию и предпринять какие-то меры, а не созидать на ситуацию и жалеть себя, то все получится! Всегда за черной полосой наступит белая!!

1
Ответить

Согласен. Всегда нужно предпринимать действия и смотреть на результат и если действия не дают результат, пробовать что-то другое. Иван Папусь, статья интересная, спасибо за то что делитесь своим опытом!

Ответить