Forbes: «Яндекс» отчитался перед инвесторами о начале восстановления рекламного рынка и прохождении «точки дна»

Однако в целом ситуация на рынке сложная, говорят его участники: выручка крупнейших рекламодателей снижается на 10% и более.

1010
реклама
разместить

Ну я могу сказать, что мы в кризисные времена бюджеты не меняли никак. Но деньги на поиске тратятся в 2,5 раза медленней, чем обычно. Нет запросов. Люди не ищут наши услуги. Так что тут... не то что бизнес работает-не работает. Рекламы вы можете напихать сколько угодно. Хоть в РСЯ ее засуньте, хоть в таргет, хоть в нативку... Если люди не ищут, не готовы платить... Ну мы приняли решение на июнь на Яндекс даже не закладываться. Уже сами решили бюджет сократить и в офф-лайн податься.