Моча объединяется с говном.
вот как раз Баззфит и получиться.
Есть только один русский BuzzFeed, и Виктор Степанов — пророк его.
ядреная смесь
хороший маркетинговый ход. обьединить все в одно. траф вырастет, а деньги с рекламодателей польются в 5 раз больше.
Если аудитория сайтов сильно пересекается, то такое объединение не будет выгодным с точки зрения продажи рекламы.
Моча объединяется с говном.
вот как раз Баззфит и получиться.
Есть только один русский BuzzFeed, и Виктор Степанов — пророк его.
ядреная смесь
хороший маркетинговый ход. обьединить все в одно.
траф вырастет, а деньги с рекламодателей польются в 5 раз больше.
Если аудитория сайтов сильно пересекается, то такое объединение не будет выгодным с точки зрения продажи рекламы.