«Ваш завод нас убьет»: 4 способа улучшить репутацию добывающей компании

Когда вокруг завода построили целый город, недостаточно постить картинки «С добрым утром» и делать вовлекающие сторис в соцсетях. Продающую статью про цистерны с нефтью или вагонами с углем тоже не напишешь — нужны другие инструменты. Разбираем их в статье.

«Ваш завод нас убьет»: 4 способа улучшить репутацию добывающей компании
1212

Нууууууу чёт мне не верится, что транслировать официальную позицию — это действительно эффективная практика. Если компания как-то публично обделалась, то всякие успокоители скорее будут бесить, чем поддерживать. Может быть такой эффект?

1
Ответить

Разумеется, если транслировать откровенную неправду, то это может вызвать только еще больший негатив. Но бывают ситуации, когда в соцсетях расходится откровенный фейк - вот тогда приходить в такие посты и рассказывать как было на самом деле, будет эффективно

Ответить