Продажи Datsun в России стартовали в 2014 году, напоминают «Ведомости». В России автомобили бренда собирают на площадке «АвтоВАЗа» — это седан on-DO и хэтчбек mi-DO. Рекорд продаж был достигнут в 2015 году: 32 тысячи автомобилей. В 2019 году было продано 22,4 тысячи, отмечает газета. Для сравнения, продажи Granta составили около 135,8 тысяч машин.
Нахрен не нужны. Чисто калина/гранта с другим шильдом. badge engineering - зло
Почему зло? Многим нравилось то, что значка лады нет, также кое что было чуть лучше сделано, но сосем чуть-чуть.
Они свернули их, так как рынок обвалился, слишком дорогая бюрократия на единицу получается.
Каннибализация рынка. Раньше имело смысл, а теперь гранты продать и то хорошо.
Так же, как и немалый список подобных "уникальных" машин, с единственной отличительной чертой - марка/модель/производитель. А на деле, многие, - одинаковые и не особо практичные.
в автомате был смысл, раньше во всяком случае
Комментарий недоступен
Они же на днях опубликовали стратегию - теперь все машины будут по типу «лидер-последователь», то бишь одна машина под разными шильдиками для Рено (Дачи+АвтоВАЗа), Ниссана, Митсубиси, поделили рынки присутствия и ответственность за R&D. Судя по всему ждёт нас скоро Лада Дастер и Лада Кашкай.