Nissan прекратит производство машин под брендом Datsun в России

Две модели бренда будут выпускаться на «АвтоВАЗе» до конца 2020 года, а поставки дилерам продолжатся до марта 2021 года.

Nissan анонсировала план развития компании на 2020-2023 годы, который включает уход бренда Datsun с российского рынка.

Компания приняла во внимание нестабильную ситуацию на рынке и снижение объёма продаж автомобилей, пишет ТАСС. «Для этого мы приняли решение завершить производство моделей Datsun в конце 2020 календарного года и консолидировать все ресурсы для укрепления брендов Nissan и Infiniti», — цитирует компанию агентство.

Nissan продолжит поставки Datsun дилерам до марта 2021 года. В рознице автомобили будут доступны, пока их полностью не распродадут.

Autoevolution.com
Autoevolution.com

О возможном закрытии бренда Datsun и изменении приоритетов компании в октябре 2019 года писало Reuters. Источники агентства указывали, что Nissan готовит «план восстановления» после агрессивной экспансии рынков, которую проводил бывший глава альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон.

Nissan ликвидировал бренд Datsun в 1981 году для продвижения собственной марки, указывал «Коммерсантъ», но в 2013 году Гон представил в Индии новый автомобиль под этим брендом.

Продажи Datsun в России стартовали в 2014 году, напоминают «Ведомости». В России автомобили бренда собирают на площадке «АвтоВАЗа» — это седан on-DO и хэтчбек mi-DO. Рекорд продаж был достигнут в 2015 году: 32 тысячи автомобилей. В 2019 году было продано 22,4 тысячи, отмечает газета. Для сравнения, продажи Granta составили около 135,8 тысяч машин.

1010
45 комментариев

Нахрен не нужны. Чисто калина/гранта с другим шильдом. badge engineering - зло

25
Ответить

Почему зло? Многим нравилось то, что значка лады нет, также кое что было чуть лучше сделано, но сосем чуть-чуть.
Они свернули их, так как рынок обвалился, слишком дорогая бюрократия на единицу получается.

9
Ответить

Каннибализация рынка. Раньше имело смысл, а теперь гранты продать и то хорошо.

6
Ответить

Так же, как и немалый список подобных "уникальных" машин, с единственной отличительной чертой - марка/модель/производитель. А на деле, многие, - одинаковые и не особо практичные.

2
Ответить

в автомате был смысл, раньше во всяком случае

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они же на днях опубликовали стратегию - теперь все машины будут по типу «лидер-последователь», то бишь одна машина под разными шильдиками для Рено (Дачи+АвтоВАЗа), Ниссана, Митсубиси, поделили рынки присутствия и ответственность за R&D. Судя по всему ждёт нас скоро Лада Дастер и Лада Кашкай.

4
Ответить