Nissan прекратит производство машин под брендом Datsun в России Материал редакции

Две модели бренда будут выпускаться на «АвтоВАЗе» до конца 2020 года, а поставки дилерам продолжатся до марта 2021 года.

В закладки

Nissan анонсировала план развития компании на 2020-2023 годы, который включает уход бренда Datsun с российского рынка.

Компания приняла во внимание нестабильную ситуацию на рынке и снижение объёма продаж автомобилей, пишет ТАСС. «Для этого мы приняли решение завершить производство моделей Datsun в конце 2020 календарного года и консолидировать все ресурсы для укрепления брендов Nissan и Infiniti», — цитирует компанию агентство.

Nissan продолжит поставки Datsun дилерам до марта 2021 года. В рознице автомобили будут доступны, пока их полностью не распродадут.

Autoevolution.com

О возможном закрытии бренда Datsun и изменении приоритетов компании в октябре 2019 года писало Reuters. Источники агентства указывали, что Nissan готовит «план восстановления» после агрессивной экспансии рынков, которую проводил бывший глава альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон.

Nissan ликвидировал бренд Datsun в 1981 году для продвижения собственной марки, указывал «Коммерсантъ», но в 2013 году Гон представил в Индии новый автомобиль под этим брендом.

Продажи Datsun в России стартовали в 2014 году, напоминают «Ведомости». В России автомобили бренда собирают на площадке «АвтоВАЗа» — это седан on-DO и хэтчбек mi-DO. Рекорд продаж был достигнут в 2015 году: 32 тысячи автомобилей. В 2019 году было продано 22,4 тысячи, отмечает газета. Для сравнения, продажи Granta составили около 135,8 тысяч машин.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","nissan","datsun"], "comments": 45, "likes": 10, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 130382, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 May 2020 16:09:58 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Нахрен не нужны. Чисто калина/гранта с другим шильдом. badge engineering - зло

Ответить
9

Почему зло? Многим нравилось то, что значка лады нет, также кое что было чуть лучше сделано, но сосем чуть-чуть.
Они свернули их, так как рынок обвалился, слишком дорогая бюрократия на единицу получается.

Ответить
0

Не лучше, увы. Это калина.

Ответить
1

У них, помню, еще и автоматическая коробка на дорогу выпадала :-)

Ответить
0

Лучше! Мама ездит на Ми-до уже 5 лет. Сервис раз в год. Была проблема с открыванием задней правой двери и трапецией дворников. По гарантии все исправили. Больше проблем нет.

Ответить
6

Каннибализация рынка. Раньше имело смысл, а теперь гранты продать и то хорошо.

Ответить
2

Так же, как и немалый список подобных "уникальных" машин, с единственной отличительной чертой - марка/модель/производитель. А на деле, многие, - одинаковые и не особо практичные.

Ответить
1

в автомате был смысл, раньше во всяком случае

Ответить
0

4х-ступка jatco? ну, всяко лучше робота, про вариатор хз

Ответить
1

я бы робот выбрал) 4-ступки конечно надежные но невероятно тупые) обгон становится реальной авантюрой, у меня на фокусе +/- такая же стоит. но проблема робота на ладах в том что он с одним сцеплением, то есть это еще хуже автомата. нормальные роботы клевые. вот разбогатею (нет) справлю себе третий фокус с сухим пауэршифтом. все его гнобят а по факту клевая штука если рубишь как с ним правильно управляться.

Ответить
9

Разбогатею куплю фокус))) ахаха люблю Россию!))))

Ответить
4

Бушный

Ответить
0

Фокус какой-то слишком тесный и с никакущим просветом, гхм. 

Ответить
0

Была удачная модель 2, а с "трешкой" они начудили. 

Ответить
0

Ну-ну... у меня AL4, который вечно ломается у всех. У меня он не ломается уже почти 200 тысяч. Тупомат? Немного, но там двигатель нужно педалировать.

Ответить
0

Я имел негативный опыт с AL4 на Пыжике 206, пробег был 70 тысяч, коробка уже дико пиналась

Ответить
0

Масло-то меняли? На вашем пробеге - это уже 2 раза надо.

Ответить
0

Когда я познакомился с владелицей, коробас уже пинался. Так и продали

Ответить
0

Достаточно было поменять масло.

Ответить
0

у меня даже с кик-дауна не особо быстро соображает если только его не адаптировать нервной ездой. ваш AL4 даже если ломается, неособо бьет по карману при ремонте.

Ответить
0

У меня есть сомнения на этот счёт. Равно как и про ремонт. С-троник выйдет по ремонту дешевле, если это части мозгов.

Ответить
0

Если вы думаете, что выбрали бы вазовский робот, то это значит только одно - вы его ещё не успели потестить) Он сильно тупее самых тупых четырёхступок.

И вообще это не такой робот, как powershift, dsg, pdk и т. д., это обычная механика с автоматическим управлением сцеплением и переключением передач, не преселективная как вышеуказанные. То есть к вазовской мкпп прикрутили бошевский исполнительный механизм.

Ответить
0

Имеет право на существование, если устраивает динамика переключений механики, но хочется убрать педаль сцепления.

Ответить
0

я ж об этом и написал чуваку, ниже по ветке) хотя кому то норм)

Ответить
0

Форд вообще из рашки сдриснул

Ответить
0

вот это поворот, ну держи в курсе, чо.

Ответить
0

Хуй через плечо

Ответить
0

Так автомат и у Гранты давно есть.

Ответить
0

По сути да, но  сугубо ИМХО, мне «Датсун» внешне больше «Гранты» нравится. Что-то в нём есть от японских седанчиков начала 80-х, а «Гранта» просто унылый бесформенный кусок железа.

Ответить
1

ну камон, кроме оптики, отличий почти нет

Ответить
1

В салоне отличия еще. Торпэдо :-)

Ответить
0

Я ж сказал «Сугубо ИМХО», вот  в моих глазах так)

Ответить

Комментарий удален

4

Они же на днях опубликовали стратегию - теперь все машины будут по типу «лидер-последователь», то бишь одна машина под разными шильдиками для Рено (Дачи+АвтоВАЗа), Ниссана, Митсубиси, поделили рынки присутствия и ответственность за R&D. Судя по всему ждёт нас скоро Лада Дастер и Лада Кашкай.

Ответить
2

Вот вам юмор по 50 копеек - Лада Додстер и Лада Какашкой

Ответить
0

Не менее 70ти :-)

Ответить
1

КашкаВаз))

Ответить
0

Какашка

Ответить
1

Грантологан точно ждёт.

Ответить
0

И какой смысл покупать это поделие?

Ответить
1

Нет, нет, нет, нет, нет, net - Netsun

Ответить
1

Ну, было и было. Через год никто и не вспомнит.

Ответить
0

Кто бы мог подумать... такой бренд был... 

Ответить

Комментарий удален

Комментарии