Купер (Сбермаркет) - отвратительная контора, которая кидает пользователей

Здравствуйте юзеры,

66

Добрый вечер! Печально видеть, что подвели вас.

В соответствии с правилами работы сервиса, раздел 6.9, покупатель должен осмотреть товары при получении заказа, поскольку после приемки возврат денег не предусмотрен.

Мы также приносим извинения за задержку в доставке. Чтобы сгладить неприятные впечатления, направили промокод на вашу почту.
Обязательно порадуем вас в ближайшее время.

5

название сменили, а как были отстоем помойным, так и остались)

3

В России есть такое понятие, как верховенство права. Гуглите, либо идите в свой юр отдел, вам пояснят.
Так вот, ваши локальные нормативно правовые акты, которые регулируют вашу внутреннюю деятельность, не являются законом. И они не могут быть выше закона.
Дальше...
Читаем закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", а именно статью 29, которая о
правах потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). А вы оказываете услуги по доставке и информированию. Ваши услуги были выполнены с серьезными недостатками.
И именно это я указал в письме в прокуратуру и Роспотребнадзор.

PS: спасибо за комментарий, где вы сами признали, что независимо от того, как оказана услуга, возврат не предполагается. Что полностью противоречит закону, подчеркну ЗАКОНУ "О защите прав потребителей", а именно статье 29.

PSS: Благо в моем магазине есть камера, и я сейчас выкачиваю видео, где курьер говорит, что товар залит колой.
Не хотели по человечески (хотя какое человечески, с таким названием сервиса, фу блджад), с малыми потерями.
Дальше будем бодаться в суде) хотя вопрос стоит в 520р. Которые вы отказались компенсировать, по своей же вине!

Еще сильнее упрощу задачу вашей конторе:
Закон "О защите прав потребителей" -> Статья 29 -> Пункт 4
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

И как я уже говорил, у меня есть видео. Которое в ближайшем будущем приложу

"Мы также приносим извинения за задержку в доставке. Чтобы сгладить неприятные впечатления, направили промокод на вашу почту."

Хахахах Прислали промокод на 200₽ при покупке от 1500₽. Позор поганый. Вы смешная контора. Требую досудебного урегулирования, если готовы. Я лично готов составить досудебную претензию, если вам захочется все в рамках закона. Но я испытал непереносимые физические и моральные страдания, ибо был голоден физически, и сильно эмоционально переживал и получил моральные страдания, что вы меня кинули) Подтвержу тоже документами, медицинскими.

И посмотрим во что это выльется, и во сколько это выльется, и на чью сторону встанет самый гуманный суд в мире)

И да, покупатель тебе вообще ничего не должен, контора. А вот ты должна, ибо берешь бабки, за свой скотский недотруд!🤔