Купер (Сбермаркет) - отвратительная контора, которая кидает пользователей

Надеюсь, эта битва будет легендарной!!!!!!! Потому что скотину надо ставить в стойло!

UPD 13/07/24:

Генпрокуратура приняла заявление. А сКупер до сих пор молчит.

Купер (Сбермаркет) - отвратительная контора, которая кидает пользователей

Здравствуйте юзеры,

Хочу выразить своё недовольство и возмущение по поводу заказа № H51241040953, сделанного через сервис Купер (бывший Сбермаркет) из ресторана Вкусно и точка (бывший Макдоналдс) 12/07/24 в 15:05 (+4 UTM)

Мой заказ включал:

  • Бургер "Биг Хит"
  • Бургер "Чизбургер"
  • Большой картофель фри
  • Большую колу
  • Соус

Заказ доставлялся около 1.5-2 часов, несмотря на то, что расстояние от ресторана до места доставки составляет всего 2 км. Курьер сильно опоздал и сразу при передаче заказа сообщил, что всё содержимое залито колой. Это подтвердилось после проверки: бургеры полностью пропитаны колой, картофель фри также испорчен, а сама кола разлита.

Я немедленно обратился в поддержку, приложил фотографии испорченного заказа и потребовал компенсацию. В ответ мне заявили, что с заказом всё в порядке и отказали в какой-либо помощи, сославшись на правила сервиса.

Считаю такое обращение неприемлемым и требую:

  • Полного возврата стоимости заказа.
  • Компенсации за доставленные неудобства.

Так же сообщаю, что подаю жалобу в Роспотребнадзор, Прокуратуру. Решили кинуть меня не компенсирую, ну схавайте штрафы, которые на порядок выше компенсации, которую вы зажали!

Для подтверждения своих слов прикладываю переписку с так называемой, якобы "поддержкой" и фото самих товаров.

Люди, не советую пользоваться этим сервисом, ибо время доставки конское, качество доставки донное и поддержка без поддержки. Вам привезут кашу из бургеров, и виноваты в этом будете вы!

Вот переписка

Вот фото заказа

66
29 комментариев

Добрый вечер! Печально видеть, что подвели вас.

В соответствии с правилами работы сервиса, раздел 6.9, покупатель должен осмотреть товары при получении заказа, поскольку после приемки возврат денег не предусмотрен.

Мы также приносим извинения за задержку в доставке. Чтобы сгладить неприятные впечатления, направили промокод на вашу почту.
Обязательно порадуем вас в ближайшее время.

4
Ответить

название сменили, а как были отстоем помойным, так и остались)

2
Ответить

В России есть такое понятие, как верховенство права. Гуглите, либо идите в свой юр отдел, вам пояснят.
Так вот, ваши локальные нормативно правовые акты, которые регулируют вашу внутреннюю деятельность, не являются законом. И они не могут быть выше закона.
Дальше...
Читаем закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", а именно статью 29, которая о
правах потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). А вы оказываете услуги по доставке и информированию. Ваши услуги были выполнены с серьезными недостатками.
И именно это я указал в письме в прокуратуру и Роспотребнадзор.

PS: спасибо за комментарий, где вы сами признали, что независимо от того, как оказана услуга, возврат не предполагается. Что полностью противоречит закону, подчеркну ЗАКОНУ "О защите прав потребителей", а именно статье 29.

PSS: Благо в моем магазине есть камера, и я сейчас выкачиваю видео, где курьер говорит, что товар залит колой.
Не хотели по человечески (хотя какое человечески, с таким названием сервиса, фу блджад), с малыми потерями.
Дальше будем бодаться в суде) хотя вопрос стоит в 520р. Которые вы отказались компенсировать, по своей же вине!

Ответить

Еще сильнее упрощу задачу вашей конторе:
Закон "О защите прав потребителей" -> Статья 29 -> Пункт 4
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

И как я уже говорил, у меня есть видео. Которое в ближайшем будущем приложу

Ответить

"Мы также приносим извинения за задержку в доставке. Чтобы сгладить неприятные впечатления, направили промокод на вашу почту."

Хахахах Прислали промокод на 200₽ при покупке от 1500₽. Позор поганый. Вы смешная контора. Требую досудебного урегулирования, если готовы. Я лично готов составить досудебную претензию, если вам захочется все в рамках закона. Но я испытал непереносимые физические и моральные страдания, ибо был голоден физически, и сильно эмоционально переживал и получил моральные страдания, что вы меня кинули) Подтвержу тоже документами, медицинскими.

И посмотрим во что это выльется, и во сколько это выльется, и на чью сторону встанет самый гуманный суд в мире)

Ответить

И да, покупатель тебе вообще ничего не должен, контора. А вот ты должна, ибо берешь бабки, за свой скотский недотруд!🤔

Ответить

Публикую видео с камеры.
На 13 секунде и начинается мякотка собстнно. Качество звука не айс, но все можно разобрать.

Ответить