Одна из причин, почему люди не смогут найти новую работу, — ускоренная автоматизация рабочих мест, ещё один побочный «продукт» коронавируса. Раньше компании заявляли, что автоматизация поможет рабочим, но не заменит их. Сейчас интерес к автоматизации как к замене проявляется даже в тех организациях, которые никогда ей не занимались.
В нём компания предлагает похожие инструменты, но не для борьбы с терроризмом, а для безопасной работы сотрудников в офисах и внедрения «бесконтактных технологий».
Пусть на хуй идут со своим цифровым гулагом. Заебали со своей тотальной слежкой ради выдуманной безопасности. Особенно в этом смысле характерен проект тоталитарного отслеживания контактов от эппла и гугла - вот это говно бы запретить на государственном уровне.
В принципе можно нанять индусов, чтобы они управляли автомобилями удаленно типа как в GTA (wasd клавишами). Cказать вот мы придумали супер ИИ и можно пить смузи за рулем.
В каком-то смысле подобный стартап уже закрылся — грузовики ездили под удалённым контролем дальнобойщиков, но не взлетело
https://vc.ru/transport/113897-proekt-bespilotnyh-gruzovikov-starsky-robotics-s-investiciyami-fonda-dmitriya-grishina-zakrylsya-chto-proizoshlo-i-pochemu
А потом кто-то случайно прольет кофе на клавиатуру...
Наоборот сейчас будет спрос на автономную доставку. Амазон на днях купил стартап беспилотников что бы поскорее запустить автономную доставку посылок.
Обосрался беспилотный Яндекс и влажные мечты большинства пешиков и неимущих ТС - оставить водителей всего транспорта и логистики без водителей. А ещё сейчас смотрю перестали х*есосить водил такси и доставки. Безработица достигает апогея и дайте подумать... Хм... Кем пополняется эта отрасль!!? Как вам "баранку" крутить по 12 часов - легко ж, и навыков не надо, только на права сдай!?)))) PS периодически был в их шкуре, последний раз 2 года назад, на данный момент бизнес не связан с транспортом, но ненависть к агрегаторам и породившим класс "клиентов" недолюдей осталась на всю жизнь.