Как Changan выбился в лидеры на коллаборациях и копировании чужих идей

История хитрого автомобильного бренда из Китая.

Как Changan выбился в лидеры на коллаборациях и копировании чужих идей
6666
11
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

11
Ответить

Потому что одноразовые

10
Ответить

У Китаез всегда стоит задача сделать массмаркет продукт и отсутствие имени на рынке они компенсируют делая 100500 примочек которые делают машину привлекательной, но так как ценник итоговый производства должен быть не особо высоким то все эти примочки не дорабатывают до конца и если по одному это сущая ерунда то вот вместе выглядит уже не так радужно. Плюс сомнительная доступность запчастей(сегодня есть а завтра нет) и плавающее от нормы до говна качество изготовления, ходовой и материалов. Как бюджетная машина может быть окей, но не в России где за эти поделия просят от 2.5 млн и выше, за эту же двушку на вторяке есть варианты гораздо интереснее, именитее и качественнее, с небольшим пробегом. В 22 брал мерс цла 16 года стоковый за 2.2, рабочая лошадка с минимальным набором проблем, брать за эти же деньги пусть новый но китай далеко не лучшая альтернатива.

5
Ответить

По качеству материалов и исполнению, помните были китайские телефоны с телевизором? Так вот это автомобили с телевизором как у тесла, только не совсем тесла, если фольксваген производит свои автомобили в китае и при этом его цена дороже на чем полностью китайский автомобиль, это значит что китайцы удешевляют свои автомобили.

1
Ответить

да ничем не хуже, но Мишустин не одобряет

Ответить

Даже по звуку агрегатов можно определить.

Ответить