Как-то непонятно. Читаем правила Авито: —--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--- "На Авито нельзя публиковать объявления в одной категории с нескольких профилей. Когда покупатели ищут подходящий товар, они обращают внимание на аккаунт продавца. Чтобы составить своё мнение, они смотрят отзывы и изучают, как продавец ведёт сделки и соблюдает договоренности.
Если продавец будет размещать похожие объявления с двух профилей, это вызовет сложности для покупателей. Когда они будут созваниваться по разным объявлениям и попадать на одного и того же продавца, это снизит доверие к нему, а также к самой площадке. Кроме того, такая конкуренция будет нечестной по отношению к тем продавцам, которые пользуются одним аккаунтом.
Поэтому если вы используете несколько профилей и размещаете в них товары из одной категории, — мы заблокируем один из них. Это условие относится и к профилям компании.
Пример: у вас есть два профиля на Авито. В одном вы продаете фотоаппараты, в другом — автомобильные шины. Если вы будете публиковать объявления с фотоаппаратами в обоих профилях, мы заблокируем один из них." —--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--- Т.е. я могу не нарушая правил иметь несколько профилей, в одном продавать матрасы, в другом квартиры, в третьем сушёных крокодилов и это не будет нарушением. Человек, который захотел купить и матрас и крокодила позвонив по разным объявлениям, попадает на одного продавца - это доверия, конечно, по логике правил, не снижает? А если в разных аккаунтах сушёные крокодилы и солёные, или и там и там сушёные, то должно что-то снизить?
КМК, что-то там снизить может ОДИН И ТОТ ЖЕ ТОВАР (вплоть до одинакового фото) в разных профилях, и это ещё можно логически понять. Но тогда это легко проверяется требованием модератора прислать оригинальное фото, без водяных знаков Авито и с разных ракурсов. Истинный владелец сможет такие фото предоставить, а мошенник, стыривший фото - нет.
Отсюда предположим - зарегить второй (третий) профиль на уже использованное мыло в первом пофиле я не смогу (система не пропустит). Телефон указать такой же, как в первом, наверное смогу, но тогда это указывает на мою явную причастность к обоим профилям, что приведёт к бану. Зачем кому-то указывать такой же номер - покупатель позвонит и попадёт на другого человека. Смысл? Тогда предположим, что указан другой номер. Товар один и тот же в обоих профилях - значит или это мошенники или, допустим, я же. Если мошенник - см. выше про оригинальное фото, если я же, то смогу их прислать (и подтвердить наличие второго профиля - блоировка) или отказаться, что тоже приведёт к блокировке этого профиля. Останется один, но он останется моим - я же прислал оригиналы. А вот если мыло, телефон и товар абсолютно разные, то тогда на каком основании делается вывод о принадлежности одному лицу? На каком основании, в этом случае, выбирается, что этот профиль в бан, а этот разблокировать?
Спасибо за такой подробный разбор. Давайте объясним: если вы в трёх разных профилях продаёте матрасы, сушёных крокодилов и квартиры — никаких проблем. Пользователи редко ищут одновременно матрас и крокодила. Но довольно часто ищут вместе матрас и подушки. И изучают аккаунт продавца, смотрят отзывы, чтобы составить мнение о нем. А если продавец предлагает матрасы в одном профиле, а подушки — в другом, у покупателя возникает вопрос: зачем добросовестному продавцу несколько разных аккаунтов? К тому же, размещение товаров из одной категории в разных профилях может привести к нечестной конкуренции. На счёт размещения одинаковых товаров в разных аккаунтах — вы правы. Это плохо влияет на доверие пользователей. С такими объявлениями мы тоже боремся.
Как-то непонятно.
Читаем правила Авито:
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—---
"На Авито нельзя публиковать объявления в одной категории с нескольких профилей. Когда покупатели ищут подходящий товар, они обращают внимание на аккаунт продавца. Чтобы составить своё мнение, они смотрят отзывы и изучают, как продавец ведёт сделки и соблюдает договоренности.
Если продавец будет размещать похожие объявления с двух профилей, это вызовет сложности для покупателей. Когда они будут созваниваться по разным объявлениям и попадать на одного и того же продавца, это снизит доверие к нему, а также к самой площадке. Кроме того, такая конкуренция будет нечестной по отношению к тем продавцам, которые пользуются одним аккаунтом.
Поэтому если вы используете несколько профилей и размещаете в них товары из одной категории, — мы заблокируем один из них. Это условие относится и к профилям компании.
Пример: у вас есть два профиля на Авито. В одном вы продаете фотоаппараты, в другом — автомобильные шины. Если вы будете публиковать объявления с фотоаппаратами в обоих профилях, мы заблокируем один из них."
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—---
Т.е. я могу не нарушая правил иметь несколько профилей, в одном продавать матрасы, в другом квартиры, в третьем сушёных крокодилов и это не будет нарушением. Человек, который захотел купить и матрас и крокодила позвонив по разным объявлениям, попадает на одного продавца - это доверия, конечно, по логике правил, не снижает? А если в разных аккаунтах сушёные крокодилы и солёные, или и там и там сушёные, то должно что-то снизить?
КМК, что-то там снизить может ОДИН И ТОТ ЖЕ ТОВАР (вплоть до одинакового фото) в разных профилях, и это ещё можно логически понять. Но тогда это легко проверяется требованием модератора прислать оригинальное фото, без водяных знаков Авито и с разных ракурсов. Истинный владелец сможет такие фото предоставить, а мошенник, стыривший фото - нет.
Отсюда предположим - зарегить второй (третий) профиль на уже использованное мыло в первом пофиле я не смогу (система не пропустит).
Телефон указать такой же, как в первом, наверное смогу, но тогда это указывает на мою явную причастность к обоим профилям, что приведёт к бану. Зачем кому-то указывать такой же номер - покупатель позвонит и попадёт на другого человека. Смысл? Тогда предположим, что указан другой номер. Товар один и тот же в обоих профилях - значит или это мошенники или, допустим, я же. Если мошенник - см. выше про оригинальное фото, если я же, то смогу их прислать (и подтвердить наличие второго профиля - блоировка) или отказаться, что тоже приведёт к блокировке этого профиля. Останется один, но он останется моим - я же прислал оригиналы.
А вот если мыло, телефон и товар абсолютно разные, то тогда на каком основании делается вывод о принадлежности одному лицу? На каком основании, в этом случае, выбирается, что этот профиль в бан, а этот разблокировать?
Спасибо за такой подробный разбор. Давайте объясним: если вы в трёх разных профилях продаёте матрасы, сушёных крокодилов и квартиры — никаких проблем. Пользователи редко ищут одновременно матрас и крокодила.
Но довольно часто ищут вместе матрас и подушки. И изучают аккаунт продавца, смотрят отзывы, чтобы составить мнение о нем. А если продавец предлагает матрасы в одном профиле, а подушки — в другом, у покупателя возникает вопрос: зачем добросовестному продавцу несколько разных аккаунтов? К тому же, размещение товаров из одной категории в разных профилях может привести к нечестной конкуренции.
На счёт размещения одинаковых товаров в разных аккаунтах — вы правы. Это плохо влияет на доверие пользователей. С такими объявлениями мы тоже боремся.