Автоакции на маркетплейсах: как добровольное сделать принудительным.
Автоакции на маркетплейсах: как добровольное сделать принудительным.
3030

Конкуренция на маркетплейсах жесткая, но неужели нельзя создать систему, которая бы была выгодна и продавцам, и покупателям.

1
Ответить

Мне показалось, что в создании выгодных условий есть определённые циклы, которые завязаны на целях кампаний. До и в первое время пандемии условия для селлеров были очень привлекательными. Это помогло платформам сконцентрировать в одном месте огромное количество продавцов разных товаров. Сейчас, вероятно, цели поменяли вектор. Конкуренция за покупателя и необходимость масштабироваться дикими темпами требует больших средств. Селлерам же показали, какие у них могут быть обороты, ну и каждый понимает, что вряд ли где-то, кроме маркетплейсов, самостоятельно можно привлечь такое количество покупателей. Озон сейчас привлекает селлеров категории Одежда, предлагая хорошие условия. Это продлится какое-то время, потом будут ухудшения.

2
Ответить

Можно и нужно и это было бы самым верным решением, но маркетплейсы и в этой системе найдут обходы, чтобы все-таки они больше выгоды имели!

1
Ответить