Кристина Сотникова

+90
с 2021

5 лет работаю аналитиком на маркетплейсах Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Сбер.

9 подписчиков
5 подписок
Маркетплейсы и цена товара
Маркетплейсы и цена товара

Мысль о том, что цена товаров и услуг определяется спросом и предложением, начала формироваться в 14 веке. Рынок стал рассматриваться как экономический процесс, где путем столкновения интересов продавцов и покупателей формируется цена. На сколько тесную связь с законом спроса и предложения имеет цена на маркетплейсах? Как этот закон реализуется на…

99
11
Реальность брендостроителей на Вайлдбериз.
Реальность брендостроителей на Вайлдбериз.
1515
Автоакции на маркетплейсах: как добровольное сделать принудительным.
Автоакции на маркетплейсах: как добровольное сделать принудительным.
3030
Всё, что я узнала про контент для маркетплейсов за 5 лет: продающие карточки — реальность или вымысел?
Всё, что я узнала про контент для маркетплейсов за 5 лет: продающие карточки — реальность или вымысел?
1717
Производители, дистрибьюторы, охотники за трендами — такие разные селлеры на маркетплейсах. Как они уживаются?
Производители, дистрибьюторы, охотники за трендами — такие разные селлеры на маркетплейсах. Как они уживаются?
22
Озон, WB, Яндекс Маркет, Сбер…Как дела у мультиплатформенных селлеров

Практика показывает, чаще звонят из компаний, дела у которых идут не очень. Мы продаём на четырех маркетплейсах, и регулярно общаемся с менеджерами двух - Яндекса и Сбера. Под агитацией «подтянуть продажи», нас вовлекают в акции, к участию в программе софинанса, увеличению рекламного бюджета и прочее, и прочее. Вайлдбериз и Озон занимаются тем же с…

99