Все принципы работы поиска, основываются на предпочтениях человека. Так, например, никто в Яндексе заранее не решал, что номер 8-800-… будет фактором ранжирования. Некоторые компании просто стали его использовать. Людям понравилось звонить на бесплатный номер по всей России. Поиск среагировал на это предпочтение, в результате чего оно стало некоторым стандартом и фактором, влияющим на место в выдаче.
Хорошая статья для новичков, пожалуй лучше чем курс за несколько тыс рублей)
Спасибо за комментарий! Также бесплатно вы еще можете получить персональную консультацию по интернет-маркетингу и автоматизации бизнеса в сети. Пишите на почту sales@adviana.ru, если есть вопросы;)
Хороший анализ +
Откажитесь от текстов на сайте, зашейте ключи из семантики в активные элементы(теги, табы, прайсы, фильтры) и будет вам счастье.
Сейчас сеошники начнут минусовать:) Как ты можешь такое писать, пишите тексты, подгоняйте скорость, ставьте сертификаты безопасности, правьте ошибки валидации и прочая водичка..
Я сеошник и плюсую) кто в SEO разбирается, тот понимает как устроен текстовый поиск. Сеошные простыни текстов просто удобнее для редактирования, это ведь гораздо проще, чем проектировать элементы интерфейса сайта с учетом ключей и потребностей целевой аудитории
Ога-ога, расскажите Яндексу про то, что не ПС выбирает, а пользователи, когда он с апреля во многих нишах лидеров выкинул в 3-й десяток, а на их место поставил заброшки и лендинги.
А в ответ пишет, что все ок, просто больше работайте.