Сегодня ночью пришло уведомление на почту о блокировке моего аккаунта с более чем 650 отзывами по причине введения покупателей в заблуждение, очень странно. Написав в тех. поддержку, мне ответили что можно восстановить доступ к профилю, пройдя проверку на личность чтобы
Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.