Люди добрые, всех приветствую! Оказывается я не одинока. Нас много массово-кинутых и накормленных заворотами людей.. Я приобрела 13.02.2020 г авиабилеты через платформу Тинькофф, на сумму 44 500 руб. Я совершила покупку без сомнений, тк была очень довольно обслуживанием и сервисом банка. Но мое разочарование длится по сей день.. В связи с ситуацией…
Мне кажется что половина комментаторов просто фейки от конкурентов. Я через Тинокоф-путешествия купил билет Питер-Гамбург на 1 апреля (первый день запрета полетов), заявление на возврат оформил числа 20-го марта. Деньги вернули В ПОЛНОМ ОБЬЕМЕ дней за 10 примерно. На скрине указан КОД БРОНИ, для доказательства. Претензий не имею, заказывал и буду заказывать на Тинькове!
уже привычный кейс - реальные покупатели побежали регистрироваться на vс, чтобы защитить тинька от происков конкурентов
ТКС получил деньги за услугу, услуга не оказана, деньги ТКС отказывается возвращать, народ недоволен. Что тут конкурентам делать, если ТКС сделал всё сам?
Вы счастливчик, Веселый Роджер! Я тоже хочу очень радоваться, когда пиликнет смс от поступления средств! Но 2,5 месяца в ожидании..(((
Вам повезло. Меня банк практически послал, первый раз столкнулась с такими агрессивными ответами этого банка. Покупала изначально билет через их спец сайт у onetwotrip. Банк посчитал, что пропихивание ваучера без еще принятого постановления и 3 месячное затягивание возврата (вместо законных 10 дней) - это все законно, авиакомпания "предлагает варианты" и пытается решить вопрос. На мой вопрос, почему другим возвращались деньги, многозначительно ответили, что все ситуации разные, ага.