Покупка и возврат авиабилетов через платформу Тинькофф

Люди добрые, всех приветствую! Оказывается я не одинока. Нас много массово-кинутых и накормленных заворотами людей.. Я приобрела 13.02.2020 г авиабилеты через платформу Тинькофф, на сумму 44 500 руб. Я совершила покупку без сомнений, тк была очень довольно обслуживанием и сервисом банка. Но мое разочарование длится по сей день.. В связи с ситуацией…

44

Мне кажется что половина комментаторов просто фейки от конкурентов. Я через Тинокоф-путешествия купил билет Питер-Гамбург на 1 апреля (первый день запрета полетов), заявление на возврат оформил числа 20-го марта. Деньги вернули В ПОЛНОМ ОБЬЕМЕ дней за 10 примерно. На скрине указан КОД БРОНИ, для доказательства. Претензий не имею, заказывал и буду заказывать на Тинькове! 

2
Ответить

уже привычный кейс - реальные покупатели побежали регистрироваться на vс, чтобы защитить тинька от происков конкурентов

2
Ответить

ТКС получил деньги за услугу, услуга не оказана, деньги ТКС отказывается возвращать, народ недоволен. Что тут конкурентам делать, если ТКС сделал всё сам?

1
Ответить

Вы счастливчик, Веселый Роджер! Я тоже хочу очень радоваться, когда пиликнет смс от поступления средств! Но 2,5 месяца в ожидании..(((

1
Ответить

Вам повезло. Меня банк практически послал, первый раз столкнулась с такими агрессивными ответами этого банка. Покупала изначально билет через их спец сайт у onetwotrip. Банк посчитал, что пропихивание ваучера без еще принятого постановления и 3 месячное затягивание возврата (вместо законных 10 дней) - это все законно, авиакомпания "предлагает варианты" и пытается решить вопрос. На мой вопрос, почему другим возвращались деньги, многозначительно ответили, что все ситуации разные, ага.

Ответить