General Motors запустила сервис каршеринга после покупки закрывшегося конкурента Uber Статьи редакции

Автопроизводитель General Motors представил собственный сервис каршеринга Maven, сообщает The Verge. Ранее, 19 января, компания сообщила о приобретении конкурировавшего с Uber сервиса Sidecar — его технологии будут использоваться в новом проекте GM.

Maven начал работу в городе Энн-Эрбор, в американском штате Мичиган. Компания обещает расширить географию сервиса в ближайшие месяцы.

Стоимость автомобилей Chevrolet, доступных в Maven, составит от $6 до $12 за час и от $42 до $84 за день. Абонентская плата за пользование сервисом отсутствует, что отличает Maven от местных конкурентов — Zipcar и Car2Go, отмечает The Verge.

Пользователи смогут получить доступ к нужному автомобилю с помощью смартфона, в машинах можно будет подключиться к системам Apple CarPlay и Android Auto.

Президент GM Дэн Амман заявил, что в новом проекте задействовано около 40 человек, среди которых есть бывшие сотрудники Google, Zipcar и Sidecar.

19 января 2016 года Bloomberg сообщил, что GM выкупила активы и технологии сервиса для вызова автомобилей Sidecar, который был одним из конкурентов Uber. По данным источников агентства, сумма сделки составила около $39 млн. В результате в GM перешли около 20 сотрудников стартапа, в том числе, директор по технологиям компании Дхахан Кханна.

Ещё раньше, 4 января, GM объявила об инвестициях на сумму $500 млн в Lyft, крупнейшего конкурента Uber в США. Автопроизводитель отметил, что сделка поможет GM продвинуться в освоении технологий автономных автомобилей.

0
2 комментария
Дмитрий Прозоров

Тот момент, когда под словом «Автосервисы» подразумевают приложения

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пасютин

На мой взгляд, отличный вариант заработка для автопроизводителя.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда