General Motors запустила сервис каршеринга после покупки закрывшегося конкурента Uber

Автопроизводитель General Motors представил собственный сервис каршеринга Maven, сообщает The Verge. Ранее, 19 января, компания сообщила о приобретении конкурировавшего с Uber сервиса Sidecar — его технологии будут использоваться в новом проекте GM.

General Motors запустила сервис каршеринга после покупки закрывшегося конкурента Uber

Maven начал работу в городе Энн-Эрбор, в американском штате Мичиган. Компания обещает расширить географию сервиса в ближайшие месяцы.

Стоимость автомобилей Chevrolet, доступных в Maven, составит от $6 до $12 за час и от $42 до $84 за день. Абонентская плата за пользование сервисом отсутствует, что отличает Maven от местных конкурентов — Zipcar и Car2Go, отмечает The Verge.

Пользователи смогут получить доступ к нужному автомобилю с помощью смартфона, в машинах можно будет подключиться к системам Apple CarPlay и Android Auto.

Президент GM Дэн Амман заявил, что в новом проекте задействовано около 40 человек, среди которых есть бывшие сотрудники Google, Zipcar и Sidecar.

19 января 2016 года Bloomberg сообщил, что GM выкупила активы и технологии сервиса для вызова автомобилей Sidecar, который был одним из конкурентов Uber. По данным источников агентства, сумма сделки составила около $39 млн. В результате в GM перешли около 20 сотрудников стартапа, в том числе, директор по технологиям компании Дхахан Кханна.

Ещё раньше, 4 января, GM объявила об инвестициях на сумму $500 млн в Lyft, крупнейшего конкурента Uber в США. Автопроизводитель отметил, что сделка поможет GM продвинуться в освоении технологий автономных автомобилей.

2 комментария

Тот момент, когда под словом «Автосервисы» подразумевают приложения

1

На мой взгляд, отличный вариант заработка для автопроизводителя.