Офтоп
Андрей Фролов

General Motors запустила сервис каршеринга после покупки закрывшегося конкурента Uber Статьи редакции

Автопроизводитель General Motors представил собственный сервис каршеринга Maven, сообщает The Verge. Ранее, 19 января, компания сообщила о приобретении конкурировавшего с Uber сервиса Sidecar — его технологии будут использоваться в новом проекте GM.

Maven начал работу в городе Энн-Эрбор, в американском штате Мичиган. Компания обещает расширить географию сервиса в ближайшие месяцы.

Стоимость автомобилей Chevrolet, доступных в Maven, составит от $6 до $12 за час и от $42 до $84 за день. Абонентская плата за пользование сервисом отсутствует, что отличает Maven от местных конкурентов — Zipcar и Car2Go, отмечает The Verge.

Пользователи смогут получить доступ к нужному автомобилю с помощью смартфона, в машинах можно будет подключиться к системам Apple CarPlay и Android Auto.

Президент GM Дэн Амман заявил, что в новом проекте задействовано около 40 человек, среди которых есть бывшие сотрудники Google, Zipcar и Sidecar.

19 января 2016 года Bloomberg сообщил, что GM выкупила активы и технологии сервиса для вызова автомобилей Sidecar, который был одним из конкурентов Uber. По данным источников агентства, сумма сделки составила около $39 млн. В результате в GM перешли около 20 сотрудников стартапа, в том числе, директор по технологиям компании Дхахан Кханна.

Ещё раньше, 4 января, GM объявила об инвестициях на сумму $500 млн в Lyft, крупнейшего конкурента Uber в США. Автопроизводитель отметил, что сделка поможет GM продвинуться в освоении технологий автономных автомобилей.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Dmitriy

Тот момент, когда под словом «Автосервисы» подразумевают приложения

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Пасютин

На мой взгляд, отличный вариант заработка для автопроизводителя.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
«Общность условий жизни — вот что необходимо для воспитания нового человека»: почему на заре СССР появились дома-коммуны Статьи редакции

В «машинах для жилья» власти пытались воспитать человека, который бы отбросил личное и сосредоточился на общем деле. Теперь люди объединяются в коливинги, потому что хотят вместе веселиться, развиваться и получать поддержку.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Статус бота Veles
Эффективность рекламы через YouTube-блогеров для малого бизнеса

Лучшим толчок для развития регионального бизнеса или стартапа, будет рост новых клиентов, совершающих покупки. Но каждый новый клиент стоит слишком дорого, так как у продукта или торговой марки нет узнаваемости.

Сегодня стартовало закрытое бета-тестирование NFT Market на Chives Swap!
Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

null