Как маркетологи и продакты используют СВОИ продукты в работе и прокачивают сервис? Открываем завесу тайны и разбираем кейсы IT-компаний от первого лица

Никто не будет пользоваться мессенджером без поиска или кривым верстальщиком рассылок для решения рабочих задач. Мы это знаем, поэтому сами постоянно тестируем и допиливаем свои же сервисы. Рассказываем, почему быть ЦА — это чит-код, как верстать рассылки на базу 30 000 человек и как жить, если самый сложный клиент — это вы сами.

Как маркетологи и продакты используют СВОИ продукты в работе и прокачивают сервис? Открываем завесу тайны и разбираем кейсы IT-компаний от первого лица
3535

Всю почту ушатали такие рассыльщики, причём всегда при реге тщательно ищу галочку, чтобы не приходил спам. Наплевать, через пол года, ну максимум год, полная почта всякой шляпы на 1000+ сообщений

5
Ответить

Как-то лет 7 назад приходил тайным покупателем в автосалон, пару недель назад обнаружил на почте, что они по сей день мне присылают ещё предложения пройти тайным покупателем🤣🤣🤣 п.с. на почте 10к+ не прочитанных писем, начиная с торрента рутрекер)))

2
Ответить

Смирись, это уже не отъемлимая часть нашей жизни

1
Ответить

К-коллега🤝

Ответить

Показатели большие как-то в статье, я думал что все как я, почту читают только ту, которую ждут

Ответить

Не всё так однозначно 😉

Ответить

Удивляюсь, что есть до сих пор польза от рассылок, у меня все они отправляются в спам.

Ответить