О вечном конфликте клиентов и подрядчиков
Сложный путь к успешным продажам Илья Сайков

Как большинство специалистов по лидгену привлекает клиентов из малого и среднего бизнеса? *О крупных контрактах и тендерах мы сейчас не говорим. Они все говорят примерно одно и то же: “Увеличим ваши продажи”, “Приведем новых клиентов”, “Снизим стоимость лида” и так далее.
Клиенты, в свою очередь, обычно просят показать кейсы. И если видят кейс из п…

22

Когда клиент обращается к подрядчику за маркетингом - он хочет получить за свои деньги маркетинг, а не обучение маркетингу :) Вы сильно заблуждаетесь, думая что заказчик что-то должен иметь) Он в этом не разбирается) Вы же когда к стоматологу приходите - не приносите с собой все инструменты и материалы, чтобы он просто все сделал, правда? Для вас понятия посадочной, креативов, офферов - очевидна, а заказчик может вообще не умеет компьютер включать) В этом и есть задача маркетинговых агенств и отдельных маркетологов - продумать воронку, продумать что будет на каждом этапе, какие креативы и т.д., а не просто сесть и готовые баннеры грузануть в рекламный кабинет по аудитории предоставленной заказчиком)

1
Ответить

Да, все так и есть. Конечно, можно не разбираться ни в чем. Но когда вы приходите к стоматологу и спрашиваете, сколько стоит поставить пломбу, и вам отвечают "2000 руб", а в конце вам выставляют счёт на 10 000, потому что было нужно два рентгена, обезболивание, пломбирование каналов и ещё что-нибудь, то вы будете чувствовать себя не очень приятно, хотя логически все понятно и очевидно. И вы заранее подозревали, что пломба будет стоить на 2000, а больше, просто потому что у вас уже был такой опыт.

Ответить

Ответить