Как продвигать инфопродукты через блогеров. Influence-маркетинг

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fjenny.gordienko%2F&postId=130984" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Гордиенко Евгения. </a>Основательница агентства infuence-маркетинга <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.gordienko.top%2F&postId=130984" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">JGordienko Agency</a> и автор онлайн-курса <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.gordienko.top%2F49&postId=130984" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">"Как эффективно работать с блогерами"</a>. Спикер TEDx и Synergy Digital Forum
Гордиенко Евгения. Основательница агентства infuence-маркетинга JGordienko Agency и автор онлайн-курса "Как эффективно работать с блогерами". Спикер TEDx и Synergy Digital Forum

Прогнозируют, что к 2022 году объем рынка influence-маркетинга будет составлять половину мирового объема затрат на digital.

Influence-маркетинг - способ продвижения товаров и услуг посредством блогеров и лидеров мнений. И при правильном подходе он показывает самый лучший результат по возврату инвестиций: каждый вложенный 1$ приносит 6$.

Разберем, как это работает с инфопродуктом на примере свежего кейса агентства influence-маркетинга JGordienko Agency: продвижение программы Бизнес Молодость “Дельта” в Киеве.

Задача агентства - привлечь клиентов по цене лида ниже таргетированной рекламы и улучшить имидж БМ.

На каждый поток обучения нужно собрать Х участников. Средний чек N$. Их маркетинговая стратегия включает набор из определенных инструментов, которые позволяют(или нет) достичь цели и собрать Х человек. На эти инструменты они выделяют определенный бюджет $.

Все было классно, пока бюджет на привлечение одного участника не превысил норму: ведь в таргетированной рекламе она зависит от многих параметров. Более того, люди перестают доверять просто баннеру, который предлагает фейсбук или инстаграм.

В то же время, наша психология устроена так, что мы склонны прислушиваться к мнению условных “авторитетов”. Для меня это - человек Х по бизнесу, Y по маркетингу, и Z по уходовой косметике. Для каждого из вас - другие люди, скорее всего.

Для достижения цели мы:

  • Провели аудит целевой аудитории и основных возражений. Если вы планируете начать продвигать свой продукт через лидеров мнений - это обязательный шаг в выполнению перед стартом. Таким образом вы сможете выявить основные боли, потребности и возражения потенциального покупателя, которые может закрыть в процессе рекламы сам блогер, а не ваш продажник.
  • Подобрали релевантных инфлюенсеров с общим охватом 3.5 млн подписчиков. Второй шаг к выполнению. Важно, чтобы блогер был авторитетен для вашей ЦА и имел лояльную аудиторию, которая доверяет.
  • Разработали сценарий и техническое задание (ТЗ). Стори с рассказом “классный курс\магазин, купи-купи-купи” уже давно не работают. Аудиторию нужно прогревать, актуализировать проблемы и вскрывать боли - только после этого переходить к продажной части. Потому мы прописываем детальный сценарий и ТЗ индивидуально под каждого блогера.
  • Предоставили рекомендации по подготовке Instagram профиля для максимальной конверсии. Важный момент, который часто упускают агентства\бизнесы. Какой бы классный не был блогер и ваша задумка со сценарием - если при переходе на вашу страничку в инстаграм нет рассказа о том же продукте/услуге, понятной шапки профиля и руководства к действию - вы будете сливать клиентов. Потому мы всегда предоставляем рекомендации для клиентов по подготовке профиля.
  • Создали Медиаплан. Следующий шаг после закрепления всех договоренностей с блогерами - расставить их в логичном порядке, чтобы не было пересечений или пропусков более двух дней (помимо низко-активных дней - пятницы и субботы)
  • Провели трехступенчатую интеграцию с каждым из блогеров. Задачу для этого продукта невозможно было бы решить единоразовым проявлением у блогера, потому мы “играли в долгую” - трехступенчатая интеграция на протяжении двух-трех месяцев.
  • Сняли метрики эффективности. Если вы проделаете весь путь правильно, но забудете об этом последнем, но таком важном шаге, - все было зря. Ставьте utm-метки, давайте промокоды со скидкой или каким-то бонусом. Потому что без этого измерить, насколько эффективной была кампания, посчитать возврат инвестиций и результативность этого маркетингового инструмента в итоге невозможно.

Какой результат?

  • Мы снизили затраты на привлечение клиентов в несколько раз
  • С помощью подбора релевантных лидеров мнения охватили 3.5 млн потенциальной ЦА
  • Так как было попадание в ЦА и люди действительно доверяют авторитетам, лиды были намного теплее, чем с холодного трафика.
  • Конверсия с заявки в продажу выросла в несколько раз.
  • Улучшили имидж бренда и проработали возражения относительно неоднозначной репутацией бренда посредством соответствующих CTA у лидеров мнения.
  • Потенциальные участники пополнили базу и после реализации этого продукта продолжают конвертироваться в продажи на другие.

Influence-маркетинг - классный инструмент, но неработающий без стратегии. Не заказывайте рекламу у блогеров, если не понимаете, зачем вам это, какой будет следующих шаг и какие результаты вы ожидаете получить, вкладывая Х бюджет. Кстати, на моем онлайн-курсе мы разбираем все эти подводные камни.

Всем influence-маркетинг! Но с головой :)

22
2 комментария

Какой бы бюджет?

Ответить

Евгения, как всегда потрясающая🔥🙏за информацию❤️

Ответить