Как продвигать инфопродукты через блогеров. Influence-маркетинг
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fjenny.gordienko%2F&postId=130984" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Гордиенко Евгения. </a>Основательница агентства infuence-маркетинга <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.gordienko.top%2F&postId=130984" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">JGordienko Agency</a> и автор онлайн-курса <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.gordienko.top%2F49&postId=130984" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">"Как эффективно работать с блогерами"</a>. Спикер TEDx и Synergy Digital Forum

Прогнозируют, что к 2022 году объем рынка influence-маркетинга будет составлять половину мирового объема затрат на digital.

22

Какой бы бюджет?

Ответить