Вашему бизнесу не нужен TikTok. Или как слить бюджет на рекламу?

Агенство "Hi" работает с ТикТок с тех времен, когда приходилось убеждать клиентов, что им нужна эта платформа. Сейчас времена меняются. С каждым днем мы видим все больше бизнесов, которые пытаются продвигаться в ТикТок. Получается у них это не особо хорошо. В этой статье хотим поделиться антикейсами. Какому бизнесу совершенно НЕ нужен ТикТок?

99

По-моему, в тиктоке сидят только дети, и в редких случаях подростки, ну ещё и немного людей преклонного возраста.
Поэтому я вообще не вижу смысла брать там рекламу практически никому.

Мне вообще интересно, кто там обитает и их мотивы.
(отпишитесь ниже, пожалуйста)

10
Ответить

Добрый день!

На данный момент 80% аудитории старше 18 лет. А основной костяк аудитории 15-34. 

В этой статье мы раскрывали тему возраста подробнее:
https://vc.ru/marketing/131043-reklama-u-blogerov-v-tiktok-kak-ne-slit-dengi

ТикТок скачали уже больше 2 млрд раз, однозначно оценить аудиторию нельзя. В ТикТок можно встретить представителей любой социальной группы.

Можем ли мы еще чем-то подсказать?)

5
Ответить