Агентство «Практика» запускает сервис для размещения историй, которые требуют внимания общественности, СМИ и экспертов

Команда нашего агентства «Практика» разработала коммуникационный сервис "Вас услышат" для частных лиц и бизнеса, позволяющий разместить свою историю или обращение за помощью в разрешении задачи или проблемы, которые будут доступны для просмотра представителям СМИ и экспертам. Регистрация для всех участников интернет-площадки бесплатна. От граждан и предпринимателей потребуется заполнить форму с обращением и указать, какая помощь и от кого необходима – от СМИ или от эксперта. Для журналистов и экспертов предусмотрены доступы в Личные кабинеты для ознакомления с историями и их текущим статусом.

Площадка создана исключительно для информационного обмена. Каждая история, прежде чем попасть в ленту текущих обращений, требующих помощи, проходит предварительную модерацию, что не допускает размещения сообщений нецелевого характера и содержащих нецензурную лексику, пропагандистские призывы к запрещенным на территории РФ действиям; экстремистские материалы; угрозы; а также информацию, дискредитирующую и порочащую честь и достоинство или деловую репутацию третьих лиц. В Пользовательском соглашении на сайте сервиса «Вас услышат» в деталях прописана инструкция по использованию возможностей интернет-ресурса.

- С апреля текущего года каждый человек в стране оказался под стеклянным колпаком, необходимым для обеспечения его безопасности. За это время изоляция затронули все сферы жизнедеятельности человека и пошатнула экономику страны. Многие столкнулись с потерей работы, резким сокращением доходов; активизировались мошенники, фишинговые сайты. Помимо этого никуда не делись те проблемы, вопросы и противоречия, с которым сталкивались граждане нашей страны до коронавирусной пандемии и продолжают сталкиваться по сей день: от вопросов социальной незащищенности многодетных матерей-одиночек с детьми-инвалидами, темы обманутых дольщиков до нарушения конституционных прав и свобод граждан. Все решения, методы, подходы и инструменты, применяемые в рамках проекта «Вас услышат», соответствуют законодательству РФ. Мы не прибегаем к незаконным методам воздействия и черному PR.

Задача сервиса «Вас услышат» - помочь гражданам и предпринимателям, кто столкнулся с невозможностью решить свою проблему правовыми инструментами и необходима сила журналистского слова и экспертиза специалистов, чтобы предотвратить распространение подобной ситуации. В проектную группу «Вас услышат» входят специалисты в области связей с общественностью, политтехнологий, журналистики, юриспруденции.

Миссия проекта заключается в объединении специалистов в области права, судебной психологии, медиации и конфликтологии, журналистики, связей с общественностью, народных активистов, блогеров для оперативной реакции на обращения физических и юридических лиц с целью решения их проблемы и освещения острых и общественно значимых тем посредством СМИ.

- Команда «Практики» решила создать отдельную самостоятельную площадку после того, как на почту агентства всё чаще стали приходить письма от граждан и представителей бизнеса, в которых говорилось о не принятых во внимание сложных и деликатных дел. В каких-то письмах говорилось о нарушении гражданских прав, где-то о халатной работе ведомств и служб, а кто-то был бессилен перед клеветническими историями, подрывающими репутацию, карьеру, отношения в семье. Многие конфликты и споры уже перешли грань, когда можно потерпеть и подождать. Ежедневно люди оббивают пороги ведомств, чтобы получить заветную бумагу, встать на учет, записаться на личный прием к руководителю. Длина каждого шага измеряется сотней звонков, писем, обращений, постов в социальных сетях, жалоб и претензий. Надеемся, что данный сервис поможет с ответами и решениями, которых так ждут.

Агентство «Практика» запускает сервис для размещения историй, которые требуют внимания общественности, СМИ и экспертов
33
8 комментариев

Бесплатный доступ к базе историй в которых нужна ваша помощь? Вы серьезно? А будет платный?

1

Григорий, спасибо за вопрос. Поскольку речь идет про доступ к историям граждан и предпринимателей, то, да, требуется пояснение - как может связаться СМИ и как может связаться эксперт. В целях не допустить, чтобы адресатам стали писать с предложением различных услуг и использовать сервис как площадку для собственной рекламы, а адресаты получали исключительно адресованную помощь либо от СМИ, либо от эксперта, требуется регистрация. Да, мы обязаны прописывать о категории доступа, так как речь идет о персональных данных. И необходимо указывать - свободный доступ или платный. В Пользовательском соглашении все прописано по шагам. Чтобы как раз не возникало таких вопросов. И каждой аудитории было понятно, как использовать сервис. 

Очень своевременный сервис и полезный для бизнеса, который оказался сейчас не в самой лучшей ситуации. 
Надеюсь это действительно может помочь! 

Злободневно! Я давно искала такой ресурс.

Хорошая идея. Особенно учитывая, что у нас "по-нормальному" ничего и не работает. Если ты действительно не будешь говорить, писать, привлекать внимание к своей проблеме, то ничего и не сдвинется. 

Интересная идея!
Главное чтобы люди не боялись говорить и отстаивали свои права
Надеюсь у вас всё получится!

Полезный, на мой взгляд, проект. Многие сейчас столкнулись с проблемами - потеря работы, безденежье, проблемы с бизнесом, отсутствие заказов и клиентов. Не каждый человек активен в соцсетях и дружит с журналистами, чтобы его пост о проблемах был замечен и вызвал какой-то резонанс.
Да и для СМИ сервис будет удобен - новые темы, кейсы.