Агентство «Практика» запускает сервис для размещения историй, которые требуют внимания общественности, СМИ и экспертов

Команда нашего агентства «Практика» разработала коммуникационный сервис "Вас услышат" для частных лиц и бизнеса, позволяющий разместить свою историю или обращение за помощью в разрешении задачи или проблемы, которые будут доступны для просмотра представителям СМИ и экспертам. Регистрация для всех участников интернет-площадки бесплатна. От граждан и…

Агентство «Практика» запускает сервис для размещения историй, которые требуют внимания общественности, СМИ и экспертов
33

Григорий, спасибо за вопрос. Поскольку речь идет про доступ к историям граждан и предпринимателей, то, да, требуется пояснение - как может связаться СМИ и как может связаться эксперт. В целях не допустить, чтобы адресатам стали писать с предложением различных услуг и использовать сервис как площадку для собственной рекламы, а адресаты получали исключительно адресованную помощь либо от СМИ, либо от эксперта, требуется регистрация. Да, мы обязаны прописывать о категории доступа, так как речь идет о персональных данных. И необходимо указывать - свободный доступ или платный. В Пользовательском соглашении все прописано по шагам. Чтобы как раз не возникало таких вопросов. И каждой аудитории было понятно, как использовать сервис. 

Ответить