Анна Штырлина

с 2020
3 подписчика
27 подписок
Бизнес в пандемию: "Практика" провела четвертый Legal PR Day

Коммуникационное агентство «Практика» организовало первую после пандемии и запретительных ограничений и уже четвертую по счету встречу, посвящённую обсуждению кейсов с применением инструментов правового PR. Событие состоялось в конференц-зале «Полюс» делового кластера Москвы-сити. На этот раз встреча объединила представителей не только юридического…

Как и зачем измерять эффективность рекламных и PR-кампаний в пост-кризисный период?

Сегодня и тем более завтра потребность заказчика любой информационной услуги в предоставлении подробного отчета об эффективности проведенной кампании будет только расти. Новые реалии требуют не просто оцифровать результат и свести в таблицу, но и показать, какую зависимость имеет каждая вложенная тысяча рублей с паблицитным, материальным, HR-капита…

Агентство «Практика» запускает сервис для размещения историй, которые требуют внимания общественности, СМИ и экспертов

Команда нашего агентства «Практика» разработала коммуникационный сервис "Вас услышат" для частных лиц и бизнеса, позволяющий разместить свою историю или обращение за помощью в разрешении задачи или проблемы, которые будут доступны для просмотра представителям СМИ и экспертам. Регистрация для всех участников интернет-площадки бесплатна. От граждан и…

Агентство «Практика» запускает сервис для размещения историй, которые требуют внимания общественности, СМИ и экспертов
33
PR без бюджета во время COVID-2019. Лайфхаки для тех, кто продвигает свою идею сам

PR–программы, идеи и инициативы перестали быть просто альтернативой полномасштабным медийным и рекламным кампаниям. Сегодня PR обязательное направление деятельности любой компании, правила хорошего тона в коммуникациях с целевыми группами и заявка на стабильно растущий гудвил (репутационный актив компании).

22