Прогнал своего бедолагу через сервис) Релевантность нужной фразы - 0,9... топишь - высокая. Сайт - болтается по интересующему запросу на 95 - 115 позициях... Видимо - это еще не всё, что нужно для счастья. При этом - я текст страницы как и тэги - менял уже раз 20, Яндексу на это дело - поплевать... Не любит он нас)
Ну смотрите на скрине у вас биграммы. Их не нужно добавлять прямо все на страницу. А вот униграммы можно все которых нет в тексте. Но главное что это не панацея. Тут остаются важные поведенческие, коммерческие факторы. Производитель это хорошо, но в плане поиска много нюансов. Оптом ищут закупщики и например им важна цена, "похожесть" с известными брендами. Все это нужно изучить сначала.
Ассортимента хватает? Если у вас 10 рюкзаков, а конкурентов 100 у вас нет шансов. Насколько ваша страница похожа на то, какие страницы в Топе, смотрели?
Прогнал своего бедолагу через сервис) Релевантность нужной фразы - 0,9... топишь - высокая. Сайт - болтается по интересующему запросу на 95 - 115 позициях... Видимо - это еще не всё, что нужно для счастья. При этом - я текст страницы как и тэги - менял уже раз 20, Яндексу на это дело - поплевать... Не любит он нас)
Ну смотрите на скрине у вас биграммы. Их не нужно добавлять прямо все на страницу. А вот униграммы можно все которых нет в тексте. Но главное что это не панацея. Тут остаются важные поведенческие, коммерческие факторы.
Производитель это хорошо, но в плане поиска много нюансов. Оптом ищут закупщики и например им важна цена, "похожесть" с известными брендами. Все это нужно изучить сначала.
Ассортимента хватает? Если у вас 10 рюкзаков, а конкурентов 100 у вас нет шансов. Насколько ваша страница похожа на то, какие страницы в Топе, смотрели?