Давайте максимально упростим, пусть слово “кот” представлено в виде двумерной матрицы [0.24, 0.77], “кошка” [0.28, 0.72], “барсик” [0.34, 0.58], а к примеру слово “инжектор” [-0.44, 0.21]. А, что если [0.24, 0.77] – это вектор, начало которого находится в нуле, а конец в точке с координатами Х и Y [0.24, 0.77]? Если отложить все вектора, мы обнаружим интересную особенность, “кот”, “кошка” и “барсик” направленны примерно в одну сторону, а “инжектор” в другую.
Хорошие у вас сервисы, Владислав, полезные. И канал полезный, я подписан.
Спасибо, что развиваете тему, с этим в рунете пока всё очень печально.
Вероятно, текст полезный. Но не удержалась:
Вариант 1 (минимум правок)
Фишка в том, что когда люди начали смотреть, куда направлены вектора, выяснилось, что у слов, близких по тематике, вектора направлены в одну и ту же область. И получилось так, что это свойство очень удобно использовать для поиска информации, для классификации текстов и множества других задач. То есть мы можем повысить общую релевантность документа, используя данную технологию.
*
Вариант 2
При анализе направления векторов выяснилось, что у близких по тематике слов вектора направлены в одну и ту же область. Это свойство удобно использовать для поиска информации, классификации текстов и множества других задач. В SEO использование данной технологии позволяет повысить релевантность документа.
Прогнал своего бедолагу через сервис) Релевантность нужной фразы - 0,9... топишь - высокая. Сайт - болтается по интересующему запросу на 95 - 115 позициях... Видимо - это еще не всё, что нужно для счастья. При этом - я текст страницы как и тэги - менял уже раз 20, Яндексу на это дело - поплевать... Не любит он нас)
Ну смотрите на скрине у вас биграммы. Их не нужно добавлять прямо все на страницу. А вот униграммы можно все которых нет в тексте. Но главное что это не панацея. Тут остаются важные поведенческие, коммерческие факторы.
Производитель это хорошо, но в плане поиска много нюансов. Оптом ищут закупщики и например им важна цена, "похожесть" с известными брендами. Все это нужно изучить сначала.
Ассортимента хватает? Если у вас 10 рюкзаков, а конкурентов 100 у вас нет шансов. Насколько ваша страница похожа на то, какие страницы в Топе, смотрели?
Воспользуйтесь инструментами на основе нейросетей, таких как X-GPTWriter, которые могут автоматически генерировать LSI-слова, связанные с вашим основным запросом
Что у него под капотом? Промпт "Представь себя продвинутым SEO специалистом, найди мне все LSI слова по ключу" или, что-то более серьезное?