Складной Bravo eGo, машина от «Калашникова» и автобус от «КамАЗа»: проекты электромобилей из России

Наладить серийное производство личного транспорта пока никому не удалось, но есть спрос на коммерческие электробусы.

CV-1 «Калашников»
2424

Мда... легковушки безбожно отстали по цене качеству даже от лифа. Какая тут тесла. А для автобуса 130км это же курам насмех. Такого хода не хватит на курсирование в течение целого дня. А батареи меняются не за 3 минуты. Даже у современных дешёвых электро легковушек запас больше хотя от них требуется только сделать 2 поездки в день. До работы и обратно за город в тёплый уютный гараж. Печально все это. А ведь тесла это не только дизайн и запас хода. Это еще бигдата и искусственный интеллект. Тут также говорить неочем. Печально пока у нас все.

2
Ответить