Складной Bravo eGo, машина от «Калашникова» и автобус от «КамАЗа»: проекты электромобилей из России

Наладить серийное производство личного транспорта пока никому не удалось, но есть спрос на коммерческие электробусы.

CV-1 «Калашников»
2424

Московские ЛиАЗ-6274 и КамАЗ-6282 имеют куда меньшую дальность. У первого 59 км, у второго - 50 км. Причина - эксплуатация титанатных батарей, имеющих небольшую емкость, но позволяющую принимать большие токи при заряде, что приводит к зарядке на конечных.
100 и 200 км, что указали в статье - это непроверенный бред.

Ответить

А вот это уже интересно.
Скажите сколько заряжается такой агрегат?
Если 10-15 минут, это уже достойной решение при такой дальности

Ответить