Складной Bravo eGo, машина от «Калашникова» и автобус от «КамАЗа»: проекты электромобилей из России

Наладить серийное производство личного транспорта пока никому не удалось, но есть спрос на коммерческие электробусы.

CV-1 «Калашников»
2424

Почти всё - дикий колхоз кроме синего автобуса ЛиАЗ-6274 как по мне. Плюс он прямо очень хорошо вписывается в Москву.

23
Ответить

Автобус самое полезное наверное. ИМХО. Еще и снизить его цену можно раза в 2 точно. Учитывая как обычно работает отдел снабжения на подобных проектах, там нормальный запас жирка есть ) У мистера Маска он стоил бы точно раза в 2 дешевле и проезжал раза в 2 больше. Есть над чем потрудиться. 

4
Ответить

Несколько ЛиАз кстати колесит давно в районе Алтуфьево

1
Ответить