Почти все рекомендации Роспотребнадзора являются клиническим идиотизмом невозможным к выполнению.
У меня в управлении находится бронирование 5 отелей с общим номерным фондом более 200 номеров находящиеся в поселке Витязево и Джемете, Анапский район. Еще работу 2-х отелей с общим фондом более 120 номеров планировал запустить в работу в этом году, но видимо не судьба.
Заселение и выселение по мобильному приложению. Что за мобильное приложение? Я, как отельер, понятия не имею ни о каком подобном приложении. У каждого постояльца необходимо брать паспорт, заполнять данные например в Контур.ФМС и передавать данные о его заселении в гостиницу. Каждому постояльцу нужно выдавать кассовый чек и при оплате картами — терминальный чек, набирать пин-код тоже кстати нужно. Каждый постоялец должен получить электронные ключи от номеров. Контакт все равно будет.
Дозаторы с антисептиками, маски и перчатки. Дозаторы поставим. Антисептики сами сделаем (есть запасы виноградного спирта). Маски и перчатки на отдыхе? На пляже? Бред сивой кобылы. Мы летом даже носки не носим, простите, жара и потливость страшная. А с понятием "перчаточный сок" хоть 1 человек из Роспотреба знаком?
Бесконтактная проверка температуры у гостей при заезде и затем не реже одного раза в день.Клинический идиотизм. Вы лежали на пляже на солнышке. 5-10 минут прогулки по 30-35-градусной жаре от моря до отеля... И "бесконтактный" термометр покажет температуру на лбу в 40 градусов. Абсолютно у всех будет температура выше нормы в 36.6 градусов. Зачем он тогда нужен?
Организовать питание в номерах или по меню.Что плохого в открытых летних террасах? Зачем им питаться в нормах, если они все равно ходят по одним и тем же коридорам?
Сотрудники должны сдать тесты на коронавирус, а также измерять температуру дважды в день.Сейчас Стоимость номеров надо снижать на 30% в соответствие с доходами россиян. А расходы на септики, маски, термометры идиотские, тесты и т.д. — многократно возрастают. Кто будет думать о соотношение дебет/кредит?
проводить раз в день дезинфекцию всех поверхностей в номере.Зачем проводить дезинфекцию в номере, в котором живут одни и те же люди на протяжении 14 дней. Кто обеспечит зарплатами увеличенный вдвойне штат горничных? Кто заплатил за расходы на дез.средства?
Перед открытием гостиницы должны провести генуборку с дезинфекцией и очисткой систем вентиляции и кондиционеров.Зачем? Не работала гостиница допустим 1 месяц. Вирус живет на поверхностях и в канале кондиционера 1 месяц? Мы что-то не знаем об этом вирусе? Кто придумал весь этот идиотизм?
Почти все рекомендации Роспотребнадзора являются клиническим идиотизмом невозможным к выполнению.
У меня в управлении находится бронирование 5 отелей с общим номерным фондом более 200 номеров находящиеся в поселке Витязево и Джемете, Анапский район. Еще работу 2-х отелей с общим фондом более 120 номеров планировал запустить в работу в этом году, но видимо не судьба.
Заселение и выселение по мобильному приложению. Что за мобильное приложение? Я, как отельер, понятия не имею ни о каком подобном приложении. У каждого постояльца необходимо брать паспорт, заполнять данные например в Контур.ФМС и передавать данные о его заселении в гостиницу. Каждому постояльцу нужно выдавать кассовый чек и при оплате картами — терминальный чек, набирать пин-код тоже кстати нужно. Каждый постоялец должен получить электронные ключи от номеров. Контакт все равно будет.
Дозаторы с антисептиками, маски и перчатки. Дозаторы поставим. Антисептики сами сделаем (есть запасы виноградного спирта). Маски и перчатки на отдыхе? На пляже? Бред сивой кобылы. Мы летом даже носки не носим, простите, жара и потливость страшная. А с понятием "перчаточный сок" хоть 1 человек из Роспотреба знаком?
Бесконтактная проверка температуры у гостей при заезде и затем не реже одного раза в день.Клинический идиотизм. Вы лежали на пляже на солнышке. 5-10 минут прогулки по 30-35-градусной жаре от моря до отеля... И "бесконтактный" термометр покажет температуру на лбу в 40 градусов. Абсолютно у всех будет температура выше нормы в 36.6 градусов. Зачем он тогда нужен?
Организовать питание в номерах или по меню.Что плохого в открытых летних террасах? Зачем им питаться в нормах, если они все равно ходят по одним и тем же коридорам?
Сотрудники должны сдать тесты на коронавирус, а также измерять температуру дважды в день.Сейчас Стоимость номеров надо снижать на 30% в соответствие с доходами россиян. А расходы на септики, маски, термометры идиотские, тесты и т.д. — многократно возрастают. Кто будет думать о соотношение дебет/кредит?
проводить раз в день дезинфекцию всех поверхностей в номере.Зачем проводить дезинфекцию в номере, в котором живут одни и те же люди на протяжении 14 дней. Кто обеспечит зарплатами увеличенный вдвойне штат горничных? Кто заплатил за расходы на дез.средства?
Перед открытием гостиницы должны провести генуборку с дезинфекцией и очисткой систем вентиляции и кондиционеров.Зачем? Не работала гостиница допустим 1 месяц. Вирус живет на поверхностях и в канале кондиционера 1 месяц? Мы что-то не знаем об этом вирусе? Кто придумал весь этот идиотизм?
Рентабельность выше 8% была?
При сезоне с 15 июня по 10 сентября примерно.