Delivery Club отчитался о рекордных 5,5 млн заказов в мае

В том числе благодаря подключению 4000 новых ресторанов.

1515

Работать бы ребятам над сервисом и его качеством, а не количеством. 
Каждый день вижу постоянные отмены заказов клиентами, так как курьеры не находятся или сами отменяют заказ. А мы как ресторан готовим в холостую продукты, которые потом приходиться выкидывать. 
Также не верно увеличивать количество ресторанов - это гонка за виртуальными цифрами для отчетности перед инвесторами. Куда эффективнее меньшему количеству ресторанов продавать больше заказов и делать на этом полноценный бизнес, а не зомби-полутруп. Не понимаю, кто от этого в итоге выигрывает, на мой взгляд, проигрываю все
Агрегатор - репутацию и клиентов
Ресторан - заказы и как следствие смысл своего существования
Клиент - в качестве продукта, сервиса, денег и времени

Ответить

Игорь, добрый вечер!
Спасибо за фидбэк.
География нашего сервиса ежедневно расширяется. Пополняется список городов, увеличиваются зоны доставки, подключаются новые рестораны. День ото дня мы проходим испытание рекордным количеством заказов, стремимся доставить каждый.  Да, отмены случаются — делаем все возможное, чтобы их было меньше: подключаем больше курьеров.  А в случае, если отмена заказа неизбежна — компенсируем расходы на приготовление блюд.   Работаем  над улучшением качества сервиса. Надеемся, вы сможете заметить приятные изменения. 

Ответить