Если бы нам платили каждый раз, когда заказчик приходит за интерфейсами, для которых он уже сам придумал какие-то интерфейсные решения, мы бы уже давно... М-м-м… Хотя, в принципе, так мы и работаем. К нам часто приходят со своими решениями, но уходят в большинстве случаев с нашими. Вот как мы это делаем.
Я в данном вопросе пришел к такому выводу:
1) выслушиваем заказчика
2) просим обосновать его решение
3) берем паузу
4) принимаем решение по интерфейсу и аргументированно защищаем его.
Плюсы такого подхода:
1 - как минимум вы проявите уважение к позиции заказчика.
2 - иногда заказчик может предложить годную идею
3 - из предложения заказчика можно лучше понять, что нужно сделать. Возможно задача изначально была неверно понята. Так часто бывает, тк не все далеко люди умеют доносить свою мысль + взгляд дизайнера может быть зашорен
4 - предложение заказчика может "перезадать" вопрос и помочь найти (синтезировать) новую, более крутую идею.
5 - решения будут приниматься на основе аргументов
У нас похожий опыт :)