Разумеется, каждый заказчик думает, что попал именно в такую ситуацию. Он объяснял-объяснял дизайнеру, какие конкретные интерфейсные решения хочет, а тот выдал совсем не то. И на вопрос, какого черта здесь происходит, получил такой ответ: мы с вами согласовали сценарии, они выполняются, интерфейс рабочий. Дизайнер ведь тоже не балбес — знает, какие задачи решает.
Неоднозначное впечатление от прочтения статьи.
По большому счету, автор всерьез рассказывает( или пытаются обосновать ), почему заказчик всегда не_прав, а исполнитель - всегда прав( даже если у него есть какой-то свой шаблон и он просто откровенно палец о палец не хочет ударять, отдаляясь от него и все-таки слушая, чего конкретно хочет заказчик ).
Если бы все дизайнеры интерфейсов так работали.. все бы сайты были практически одинаковыми, различаясь лишь фоновыми рисунками и цветами меню, равно как и мобильные приложения..
Автор рассказывает, что делать если из тебя пытаются сделать безвольный карандаш, который рисует говно. Иногда это актуально.
И его нужно уметь слушать. Это отдельный навык.Навык на все случаи жизни
Вам платят деньги, вы работаете. В чем проблема ?
Проведу аналогию:
К повару приходит клиент и говорит: мне нужен бефстроганов. Пожалуйста, возьмите кастрюлю, сковороду и делайте, что я говорю, потому, что я знаю, какой вкус блюда хочу получить. После этого, когда блюдо приготовлено по указке, оказывается, что мясо сухое. И тут клиент говорит: хм, вы что ли плохой повар, раз так плохо получилось, за что я платил?
В том-то и суть, что клиент обычно приходит в ресторан именно для того, чтобы довериться повару и не думать самому, как приготовить ужин идеально. А если он знает, как идеально, то он может приготовить сам или нанять студента, если время самого клиента слишком дорого.
Андрей, у нас с заказчиками не иерархические отношения. Мы работаем, как партнеры. В нашей с заказчиком команде у каждого свои роли. Он — носитель знаний о продукте, мы — дизайнеры. У каждого своя роль.
Деньги — условие сотрудничества, но они не определяют формат отношений.
ничего про исследование реальных юзеров, фокус группы, тестирование.
про сбор данных для аргументации ничего.
типичный формошлепный аутсорс...