Заказчик предлагает интерфейсное решение: использовать или отказать

Если бы нам платили каждый раз, когда заказчик приходит за интерфейсами, для которых он уже сам придумал какие-то интерфейсные решения, мы бы уже давно... М-м-м… Хотя, в принципе, так мы и работаем. К нам часто приходят со своими решениями, но уходят в большинстве случаев с нашими. Вот как мы это делаем.

3535

Вам платят деньги, вы работаете. В чем проблема ?

1
Ответить

Проведу аналогию:

К повару приходит клиент и говорит: мне нужен бефстроганов. Пожалуйста, возьмите кастрюлю, сковороду и делайте, что я говорю, потому, что я знаю, какой вкус блюда хочу получить. После этого, когда блюдо приготовлено по указке, оказывается, что мясо сухое. И тут клиент говорит: хм, вы что ли плохой повар, раз так плохо получилось, за что я платил?

В том-то и суть, что клиент обычно приходит в ресторан именно для того, чтобы довериться повару и не думать самому, как приготовить ужин идеально. А если он знает, как идеально, то он может приготовить сам или нанять студента, если время самого клиента слишком дорого.

5
Ответить

Андрей, у нас с заказчиками не иерархические отношения. Мы работаем, как партнеры. В нашей с заказчиком команде у каждого свои роли. Он — носитель знаний о продукте, мы — дизайнеры. У каждого своя роль. 

Деньги — условие сотрудничества, но они не определяют формат отношений. 

1
Ответить