От имен любимых женщин до топонимов: проводим исследование о нейминге российских ЖК. Ищем экспертов.

От имен любимых женщин до топонимов: проводим исследование о нейминге российских ЖК. Ищем экспертов.

Есть гипотеза, что у российских застройщиков всего 10 вариантов нейминга: от имен любимых женщин и богов до топонимов и минералов. Чтобы разобраться, так ли это на самом деле, нужна помощь опытных директоров по маркетингу и бренд-менеджеров, которые давно в теме и знают о брендинге все.

DVIGA более девяти лет разрабатывает позиционирование и придумывает названия для застройщиков. Мы провели так много исследований девелоперского рынка, что кажется, нас уже ничем не удивить.

ЖК «Антон Павлович», микрорайон «Мёд», «Дом гламура и жадности» — и это только вершина айсберга креативности маркетологов.


Чтобы разобраться, как застройщики придумывают названия проектов, на что опираются и какие смыслы вкладывают, а также получить непредвзятые качественные результаты, нам нужна помощь.

Что нужно сделать

Заполните форму по ссылке и расскажите, как придумываете названия для ЖК. Опрос займет 5–7 минут — примерно столько же занимает путь до кофемашины и обратно или 1/12 обеденного перерыва.

Кто может участвовать

Бренд-менеджеры, директора по маркетингу, специалисты креативного отдела — все, кто занимается продвижением недвижимости.

Что за это будет

Тем, кто заполнит форму до конца, подарим скидку 10% на самый масштабный фестиваль рекламы и маркетинга недвижимости WOW FEST, который пройдет в сентябре в Москве.

После обработки ответов мы свяжемся с авторами самых интересных мнений и выводов и процитируем их в исследовании — сможете и нам помочь, и бренд компании прокачать.

Ждем ваши ответы и ответы коллег. Делитесь с ними исследованием: отправляйте ссылку на форму, эту новость или пост в Telegram — давайте разберемся в маркетинге российской недвижимости вместе.

2424
33
11
30 комментариев

С удовольствием поучаствую в исследовании. Никогда не была по ту сторону исследований) Я занимаюсь неймингом много лет и мне есть чем поделиться)

1
Ответить

Отлично, Анастасия! Подключайтесь и других Подключайте

Ответить

Скажите, как вы считаете, нейминг - это творческий процесс, не подвластный никаким правилам или все же мы ориентируемся на 5 правил создания названия: лаконичность, стилистика, отсутствие подтекста, уникальность, отсутствие подтекста

Ответить

Творческий процесс, в результате которого важно учитывать звучание, уникальность и интересность 👌

1
Ответить

Много работал с ЖК и какие названия только не видел, но всегда это была история про идею. По типу, мы построили этот ЖК для людей, жаждущих вести здоровый образ жизни. Однако заселялись разные люди: и те, которым зож по боку. Понял, что идея застройщиков зачастую просто остается идей.

Ответить

Вряд ли прям всех жильцов можно зарядить одной идеей, если это какой то не супер узкий сегмент и не секта, поэтому, конечно, часть людей покупает просто потому, что продукт им подходит по цене, локации, дизайну и тп. Тот же здоровый образ жизни в качестве основной идеи позиционирования жк, на мой взгляд, вряд ли сможет сработать в силу своей узости

Ответить

всегда спотыкался о тему плагиата: возможно ли использовать название, которое уже где-то существует? И есть ли некий реестр, по которому можно определить, есть ли где-то аналогичное название?

Ответить