Вообще, я не любитель заказывать что-то с курьерской доставкой, всё время надо подбирать время, подстраиваться под него, мне проще самому прийти в нужное место и забрать покупку. Но друзья и родственники пользовались Сбермаркетом, ныне Купером, и у них были положительные впечатления, мол быстрая доставка, часто присылают какие-нибудь промокоды, мож…
Здравствуйте! Мы еще раз детально проверили ваш заказ – он был полностью собран и доставлен по вашему адресу. К сожалению, вернуть деньги или довезти продукты не можем.
Покупатель также должен проверить количество и комплектность товаров в момент получения заказа - пункт 6.9 правил сервиса. После приемки Купер вправе не принимать претензии.
Ну нет) что значит вправе не принимать?)) это не клиент должен доказывать что он чего то не получил, а ровно наоборот! Опять же , клиент на обязан и не имеет возможности проверить товар "в момент доставки"... Курьер вручает клиенту завязанный пакет, НЕ ОЖИДАЕТ ПРОВЕРКИ, а СРАЗУ уезжает.. ты иди почитай закон, потом будешь тут рассказывать
Да-да, именно такой ответ я получал от 7 сотрудников чата, Вы бы хоть немного текст поменяли на более человечный, чтобы показать свою заинтересованность 😂 Если не читали мой текст, то уточню, что я уже не просил возврат, речь шла об отвратительнейшей поддержке, которую Вы доблестно представили в таком же нелучшем свете.
Второй сотрудник на ГЛ "спалил" вашу контору и подтвердил, что даже никаких запросов в магазин вы не делаете, поэтому свои заскриптованные сказки про тщательную проверку оставьте при себе.